BlackBerry пожалела $200 тыс. для Джастина Бибера


Недавно в BusinessWeek появилась статья главного менеджера по разработкам BlackBerry в 2001-2011 годах Винсента Вашингтона (Vincent Washington), в которой он анализирует ошибки канадской компании. По мнению автора, одним из слабых мест BlackBerry (RIM на то время) была плохая реклама. Когда на рынке смартфонов появилась Apple и iPhone, конкуренция стала жестче, и с этим нужно было что-то делать.



Cisco, Google и SAP – главные претенденты на BlackBerry


Молодой канадский певец Джастин Бибер (Justin Bieber) предлагал BlackBerry стать лицом компании всего за $200 тыс. и 20 смартфонов. Руководство посчитало, что на рекламе можно сэкономить и Бибер получил отказ, хотя это был идеальный вариант: канадский подросток-звезда, рекламирующий канадские смартфоны – молодые люди в Канаде, США и других странах были бы в восторге. Позже BlackBerry все же заключила контракт, правда, с другой звездой – певицей Алишей Киз (Alicia Keys), эта рекламная кампания ограничилась лишь несколькими сообщениями звезды в Twitter о том, какие хорошие смартфоны выпускает канадский производитель. Что интересно, позже Джастин Бибер присоединился к рекламной кампании Apple совершенно бесплатно.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам appleinsider.com




Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды