Opera оценила рынок мобильной рекламы


Opera Mediaworks провела исследование состояния мобильного рекламного рынка. По данным аналитиков, на Android-фоны приходится 36% всех просмотров веб-страниц в браузере Opera, доля iOS-устройств составляет 29%. Немного другая ситуация сложилась в сегменте планшетов. На iPad приходится 43% просмотров, а для планшетов под управлением Android этот показатель составляет 38%. Таким образом, устройства на базе мобильной ОС от Google приносит создателям браузера Opera 32% прибыли, а i-гаджеты – 56%. Исследования показывает, что мобильная реклама более эффективна и прибыльна на устройствах под управлением iOS.



Opera оценила рынок мобильной реклама


Что касается других платформ, их доля значительно ниже. На BlackBerry-фоны и девайсы на базе Windows Phone приходится 2,11% и 0,49% соответственно. Еще 4,21% просмотров генерируют смартфоны под управлением Symbian.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам operasoftware.com




Обзор OnePlus 13

Обзор Infinix InBook Y3H Max

Обзор Xiaomi Mix Flip

Обзор Huawei Mate X6

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор смарт-часов Huawei Watch Ultimate

Обзор Realme 13+ 5G