Opera оценила рынок мобильной рекламы


Opera Mediaworks провела исследование состояния мобильного рекламного рынка. По данным аналитиков, на Android-фоны приходится 36% всех просмотров веб-страниц в браузере Opera, доля iOS-устройств составляет 29%. Немного другая ситуация сложилась в сегменте планшетов. На iPad приходится 43% просмотров, а для планшетов под управлением Android этот показатель составляет 38%. Таким образом, устройства на базе мобильной ОС от Google приносит создателям браузера Opera 32% прибыли, а i-гаджеты – 56%. Исследования показывает, что мобильная реклама более эффективна и прибыльна на устройствах под управлением iOS.



Opera оценила рынок мобильной реклама


Что касается других платформ, их доля значительно ниже. На BlackBerry-фоны и девайсы на базе Windows Phone приходится 2,11% и 0,49% соответственно. Еще 4,21% просмотров генерируют смартфоны под управлением Symbian.





    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам operasoftware.com




Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды