Движение феминисток обиделось на Highscreen


Марка Highscreen не единожды отмечалась рекламными роликами и постерами к своим смартфонам «на грани фола», разработанными Агенством Марины Рожковой (АМР). Естественно, оценили «концептуальный» подход не все. В Сети разгорелась дискуссия на повышенных тонах и, временами, с переходом на личности касательно рекламщиков. Недовольным оказалось сообщество феминисток, которые разглядели в PR-контенте компании нотки сексизма. Под горячую женскую руку попали как пиарщики, так и покупатели девайсов Highscreen. Интернет-активисты в грубой форме призывают отказаться от продукции этого бренда, взывая к морали и здоровому чувству юмора пользователей интернета.





Последовала реакция и от авторов скандальных материалов. С помощью иронии и сарказма, пиарщики ответили, что претензии феминисток являются безосновательными, а также пообещали, что эти нападки станут темой одной из будущих промо-акций. Выйдет ли конфликт за пределы Сети? Мы будем следить за развитием ситуации.












Обзор Honor 400

Обзор OnePlus 13T

Обзор iQOO Z10

Обзор Samsung Galaxy A36

Обзор Realme 14 5G

Обзор FossiBot F107 Pro

Обзор Vivo V50