OnePlus рассылает необычные пригласительные на анонс One


Красивыми артами со звучным рекламным лозунгом о ценности мгновений жизни с новыми мобильными девайсами от брендов различных категорий мало кого удивишь. Китайские компании ищут новый подход, дабы как можно сильнее заинтересовать пользователя в своем продукте (заодно и стимулировать прессу к хорошим отзывам). Сперва удивила OPPO со своим пригласительным на анонс OPPO Find 7. Ну а теперь, когда до анонса OnePlus One остается чуть больше недели, компания начала распространять свой вариант билета на событие. Китайцы отправляют счастливчикам небольшой деревянный кейс, в котором аккуратно расположились письмо с приглашением и кусок мыла ручной работы с логотипом OnePlus. Таким образом, видимо, OnePlus хочет подчеркнуть, что One будет передавать ощущение уникальности неповторимых вещей.











Отметим, на презентации самого бренда OnePlus, созданного выходцами из OPPO при поддержке CyanogenMod Inc, журналистов угощали конфетами ручной работы, созданных из высококачественных импортных ингредиентов. По всей видимости, прослеживается некая тенденция в рекламных ходах компании с девизом «Никогда не приобщайся» (Never settled). Анонс первенца OnePlus One состоится 23 апреля в Пекине.










Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Honor MagicBook X16 Plus