Операторов ждет снижение прибыли в сегменте контент-услуг06 мая 2014, 09:03
1 мая в силу вступил закон «О связи», главной целью которого является борьба с мобильным мошенничеством. Теперь каждый абонент обязан давать явное согласие на оплату мобильного контента, в свою очередь оператор должен предоставить клиенту всю имеющуюся информацию об услуге, ее владельце и стоимости. Стоит отметить, что закон этот весьма актуален, но его выполнение сулит российским операторам сокращение доходов в 2-3 раза. По словам гендиректора контент-провайдера i-Free Вячеслава Овчинникова, процесс получения необходимых услуг стал длительным и непонятным простому пользователю. Получение согласия абонента усложняет процедуру платежа и требует дополнительных действий от покупателя, к которым он не привык. По данным AC&M-Consulting, в четвертом квартале прошлого года доходы российских сотовых операторов от предоставления контент-услуг сократились на 7,9% (до 15,2 млрд рублей). Ожидается, что новые процедуры спровоцируют снижение прибыли еще в 2-3 раза. Стоит отметить, что некоторые операторы (к примеру, «Вымпелком») частично выполняли положения закона еще до его вступления в силу. Это позволило существенно снизить уровень мошенничества в данном сегменте.
По материалам Ведомости |
![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |