Стратегия Sony на 2014 год


Ранее на этой неделе Sony провела совещание по корпоративной стратегии на 2014 финансовый год. Для менеджмента компании это мероприятие стало возможностью обсудить драйверы роста и направления бизнеса на ближайшее время. Sony подтвердила, что не достигла первоначальных прогнозов продаж в мобильной сфере. Вот основные пункты мобильной стратегии Sony: усиление системы анализа бизнес-перспектив и рисков, своевременное добавление флагманов в линейку Xperia, пополнение ассортимента продуктами начального уровня с учётом региональных потребностей, установление партнёрских отношений с операторами США (укрепление присутствия на этом рынке), развитие носимой электроники, наращивание ассортимента аксессуров.



увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить









Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro