Основатель Xiaomi рассказал о планах компании19 июня 2014, 08:58
В рамках выступления на Mobile Asia Expo 2014 основатель и президент Xiaomi Лин Бин (Lin Bin) рассказал, что благодаря быстрорастущим продажам девайсов онлайн его компания в скором времени может занять место в тройке самых крупных в Китае предприятий в сфере электронной коммерции. Таким образом Xiaomi сможет избавиться от затрат на розничные продажи и предоставлять качественные продукты по более доступным ценам. Напомним, что Xiaomi известна своей необычной маркетинговой стратегией: компания создает ажиотаж вокруг какого-либо из своих девайсов, а потом продает их ограниченными партиями. К примеру, в очереди за 50 тыс. смартфонов Mi2 находилось около 10 млн человек. ![]() Также ориентирование Xiaomi на продажу смартфонов в Сети предоставляет исключительные возможности для общения с поклонниками. Так компания сможет следить за тем, как рынок принимает тот или иной ее продукт. Поскольку общение с клиентами должно сопровождаться высоким уровнем сервиса, в Xiaomi намерены акцентировать на этом внимание, ведь это тоже является важным фактором успешных продаж.
По материалам mobileworldlive.com |
![]() Обзор Honor 400![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra![]() Обзор Vivo V50![]() Обзор Tecno Camon 40 Premier![]() |