Фрагментация экосистемы Android по брендам, моделям и версиям


Парни из OpenSignal представили занимательную статистику. Они решили подсчитать, какая доля того или иного бренда в экосистеме Google Android. Это требовало огромных усилий, так как в данном сегменте представлено большое количество производителей и еще больше устройств. Вряд ли кого-либо это удивит, но по подсчетам OpenSignal, самым крупным брендом в экосистеме Android-девайсов является Samsung, южнокорейская компания удерживает 43%. Также 12 из 13 самых популярных смартфонов являются результатом деятельности данного производителя. Несмотря на доминантное положение, доля Samsung за последний год упала на 4,5%. Второе место досталось Sony, ее доля составляет 4,8%. Авторы исследования уточняют, что сегодня в обороте много старых смартфонов компании, выходивших еще под брендом Sony Ericsson. Неплохо дела идут у Huawei, Lenovo, Motorola и LG.





Что касается количества девайсов, то несколько лет назад в OpenSignal насчитали чуть меньше 4 тысяч моделей Android-фонов. В прошлом году этот показатель составил почти 12 тысяч гаджетов, а в нынешнем вырос до 18 769 моделей. На долю десятки самых популярных девайсов приходится всего 15% рынка, хотя в 2013 году этот показатель составлял 21%.





О фрагментации экосистемы Android по версиям платформы подробно рассказано в диаграмме ниже. Полная версия отчета находится тут.







    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам opensignal.com




Обзор OnePlus 13

Обзор Infinix InBook Y3H Max

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Xiaomi Mix Flip

Обзор Huawei Mate X6

Обзор смарт-часов Huawei Watch Ultimate

Обзор ASUS Zenbook S 16 UM5606 – умный ноутбук и хороший компаньон