Google меняет правила игры: 20 стоковых приложений теперь обязательны


Android с каждым кварталом захватывает все большую часть рынка мобильных девайсов, а каждая новая версия только способствует этой тенденции. На очереди Android L, финальная версия которой будет доступна уже в этом месяце. По всей видимости, она положит начало новым правилам для компаний. По сообщениям источника, Google меняет условия лицензионного соглашения с целью расширения базы пользователей своих стоковых приложений. Так, отныне производители обязаны будут включать в свою версию Android не менее 20 стоковых приложений и размещать некоторые из них на главном экране. Кроме того, обязателен станет виджет Google Поиск на домашнем рабочем столе, а если компании хотят получать часть прибыли этого сервиса, им придется подписать дополнительное соглашение и отказаться от предустановленных сторонних поисковиков. Наконец, теперь производители будут обязаны включать функцию разблокировки и поиска по голосовой команде «OK Google» (если смартфон имеет техническую возможность).



Google вводит 20 приложений в стандарт для компаний


Вероятно, новшества больше всего заденут Samsung – корейская компания имеет собственные аналоги практически для всех стоковых приложений. Но и другие компании (HTC, Sony, LG, Huawei и десятки других) тоже попадут под эти меры административного воздействия Google. На фоне этого могут активизироваться разработки собственных ОС, о которых говорят довольно давно. Несмотря на то, что пользователь предан Android, такие меры могут вывести персонализацию на первый план и дать больше простора для маневров Tizen OS и AOSP-проектам. Что ж, с приходом Android L увидим, насколько ощутит на себе пользователь эти нововведения и какую он даст им оценку.








Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+