Бренд Apple скинул Samsung с вершины китайских рейтингов


Apple и Samsung ведут очное противостояние в мобильном сегменте как в глобальном масштабе, так и в отдельных регионах. Еще одно сражение за сердце пользователя выиграли американцы в Китае. По данным исследования, проведенного China Brand Research Center с августа 2013 по январь 2014 года, Apple сменила Samsung на троне самого могущественного бренда на территории Поднебесной. Корейский производитель находился там с 2012 года. В ходе исследования было опрошено 13 500 китайцев в 30 городах. Возраст – от 15 до 60 лет. Как говорится в отчете, Samsung в этот период фокусировалась на захвате как можно большей части рынка и не слишком обращала внимание на настроения потребителей. Это снизило лояльность китайцев к ней, в результате чего компания набрала 566,6 очков, тогда как Apple – 568,5 баллов.



Google расплатится с Apple за Samsung


Отметим, эти данные касаются рынка мобильных девайсов. А вот в сегменте телевизоров Samsung все еще не имеет равных и она побеждает третий год кряду. Бронзы удостоились подразделения цифровых фото- и видеокамер, а также ноутбуков. В следующем году корейцы намерены существенно пересмотреть свою политику в отношении смартфонов. Возможно, смена курса поможет Samsung вернуть себе лидерскую позицию в Поднебесной.










Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды