Тройка лучших мобильных брендов по версии московского метро


В конце 2013 года в московской подземке появилась бесплатная сеть Wi-Fi. На сегодняшний день, 8 из 12 веток метрополитена покрыты Wi-Fi (около 66% тоннелей), а 3584 из 5095 вагонов имеют точки доступа. До конца этого года планируется покрыть оставшуюся часть. Безусловно, бесплатный Интернет пользуется спросом у прогрессивных людей, которые используют его на планшетах и смартфонах по дороге домой и обратно. По информации «МаксимаТелеком», в Москве ежедневно насчитывается около 700 тыс. уникальных пользователей бесплатной сети Wi-Fi в метро, большая часть которых подключается 2 раза в день (утром и вечером). Чаще всего в сети регистрируются подключения с iPad или iPhone – около 50%. Еще 20% пользователей Wi-Fi пользуются устройствами Samsung Galaxy. Замыкает тройку лидеров HTC с показателем около 6%. Забавно, что 12 ноября было зарегистрировано подключение с Vertu Constellation, который стоит несколько тысяч евро.



Тройка лучших мобильных брендов по версии московского метро


Тройка лучших мобильных брендов по версии московского метро


Естественно, наибольшим спросом пользуются социальные сети и поисковики. За ними следуют новостные ресурсы. Что интересно, на google.ru заходят вдвое чаще, чем на google.com, а сайт бесплатных объявлений Avito посещают чаще, чем Aliexpress. Интересует пассажиров метро сайт Apple, RuTube и объявления о продаже автомобилей (около 150 тыс. каждый месяц).





    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам tjournal.ru




iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор умных часов Amazfit Active 2R

Обзор Xiaomi Buds 5 Pro

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra