Продажи Android One в Индии не оправдали ожидания Google


В сентябре Google представила первые три смартфона в рамках программы Android One. Напомним, что эти девайсы не отличаются продвинутой начинкой, но их характеристик достаточно для обеспечения базовых функций, вроде веб-браузинга, общения в социальных сетях. Главной же особенностью Android One-фонов является полноценная поддержка со стороны Google. Это значит, что гаджеты, несмотря на свою бюджетность, будут получать свежие обновления Android наравне со смартфонами линейки Nexus. Стоимость устройств в рамках программы Android One составляет около $100.



Продажи Android One в Индии не оправдали надежды Google


Google строила большие планы на счет данной инициативы, ожидалось, что доступные смартфоны с актуальной версией Android будут пользоваться популярностью среди малообеспеченных покупателей в развивающихся странах, но нет. Изначально индийские партнеры Google в лице Karbonn, Spice и Micromax продавали смартфоны Android One с помощью онлайн-ритейлеров Amazon, Flipkart и Snapdeal. Это было большой ошибкой, ведь в Индии покупка через интернет-магазины - не самый распространенный способ приобретения девайсов. Более того, ритейлеры сообщают, что рентабельность гаджетов Android One составляет 3-4%, тогда как средний показатель по стране – 9-10%. Также стоит учитывать тот факт, что в сегменте бюджетных смартфонов у гаджетов Android One есть серьезная конкуренция. За два месяца с начала продаж Spice удалось продать лишь 100 тыс. девайсов, Karbonn сообщает, что продает около 3 тыс. устройств каждый день, Micromax не сообщает о результатах продаж. Впрочем, вряд ли это те показатели, на которые надеялась Google, если учитывать, что в Индии проживает более 1 млрд человек.










Обзор vivo X200 Pro mini

Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1