Продажи Honor за год увеличились в 20 раз24 декабря 2014, 18:17
Huawei удалось увеличить продажи смартфонов линейки Honor за год в двадцать раз. Если в прошлом году они составили 1 млн штук, то в этом - уже 20 млн штук. Причиной столь резкого роста стало изменение позиционирования линейки. Если раньше Honor была просто серией смартфонов среднего уровня, то теперь это почти отдельный бренд, копирующий стратегию Xiaomi - максимально низкие цены и никакой оффлайн-торговли. Отделение линейки Honor от основной серии Huawei случилось в декабре прошлого года. Кстати, не только Huawei пошла по пути создания отдельного бренда для борьбы с Xiaomi, точно такое же решение недавно приняла Lenovo. На линейку Honor приходится четверть всех продаж Huawei. Во многом именно благодаря её взлёту компании удаётся обходить по продажам Xiaomi. Впрочем, год назад отставание "просо" было в разы сильнее. Huawei ожидают, что в следующем году мы сможем наблюдать почти равное соревнование двух соперников. Преимущество Huawei в том, что компания имеет хорошие позиции не только в Китае. Ещё одно замечание: успех Xiaomi лишает маржи всех игроков рынка, по мнению Fitch, только две компании (Samsung и Apple) смогут сохранить рентабельными свои мобильные подразделения в попытках конкурировать с китайцами. Honor, по заявлениям Huawei, не зарабатывает деньги, но и не теряет их.
По материалам reuters.com |
![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |