Продажи Honor за год увеличились в 20 раз


Huawei удалось увеличить продажи смартфонов линейки Honor за год в двадцать раз. Если в прошлом году они составили 1 млн штук, то в этом - уже 20 млн штук. Причиной столь резкого роста стало изменение позиционирования линейки. Если раньше Honor была просто серией смартфонов среднего уровня, то теперь это почти отдельный бренд, копирующий стратегию Xiaomi - максимально низкие цены и никакой оффлайн-торговли. Отделение линейки Honor от основной серии Huawei случилось в декабре прошлого года. Кстати, не только Huawei пошла по пути создания отдельного бренда для борьбы с Xiaomi, точно такое же решение недавно приняла Lenovo.





На линейку Honor приходится четверть всех продаж Huawei. Во многом именно благодаря её взлёту компании удаётся обходить по продажам Xiaomi. Впрочем, год назад отставание "просо" было в разы сильнее. Huawei ожидают, что в следующем году мы сможем наблюдать почти равное соревнование двух соперников. Преимущество Huawei в том, что компания имеет хорошие позиции не только в Китае. Ещё одно замечание: успех Xiaomi лишает маржи всех игроков рынка, по мнению Fitch, только две компании (Samsung и Apple) смогут сохранить рентабельными свои мобильные подразделения в попытках конкурировать с китайцами. Honor, по заявлениям Huawei, не зарабатывает деньги, но и не теряет их.








Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30