В 2014 году доля iPad в России существенно снизилась


2014 год был не самым легким для сегмента потребительской электроники в России. Из-за ослабления рубля цены на устройства выросли в несколько раз, что спровоцировало падение продаж. По информации CNews со ссылкой на исследование J’son & Partners, в российском сегменте планшетов доля iPad в натуральном выражении за год снизилась с 17% до 10%. А вот количество Android-гаджетов увеличилось на 6 пунктов – до 89%. Причина такого явления вполне очевидна: цены на iPad серьезно выросли, из-за чего большинство покупателей предпочли более доступные устройства B-брендов. Также стоит отметить, что в 2014 году средняя отпускная стоимость планшетов в России снизилась на 25% – до 8,6 тыс. рублей. В целом объем рынка вырос на 37% – до 9,4 млн девайсов. Отметим, что мировая доля iPad значительно выше, чем в России – 28%. На планшеты под управлением Android приходится 68% гаджетов.



Распаковка iPad Air 2 и iPad mini 3, чехлов Smart Cover и Smart Case




    © Андрей Тынок. Mobiltelefon

    По материалам CNews

Новости по теме:



Теги:  apple ipad россия



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30