Очень странные шутки HTC над Samsung и Apple в новой рекламе (видео)


HTC представила свой флагман One M9 (превью) в начале марта и с тех пор занимается всем необходимым для того, чтобы убедить покупателя, что именно ее девайс превосходит конкурентов в условиях насыщения рынка качественными смартфонами с похожей производительностью. Естественно, помогает им в этом маркетинг. В этом сезоне тайваньская компания решила не просто подчеркнуть преимущества металлического One M9, но и попутно зацепить самые продаваемые в мире аппараты. После эффектной рекламы с бейсболистом, где iPhone 6 был пущен в расход профессиональным спортсменом, HTC поставила рядом с «яблочным» устройством флагман его злейшего конкурента Samsung и очень странным способом пошутила над ними. Тайваньцы выдумали болезнь Bi-phonal Displeasure Disorder («недовольство телефоном»), которую приписали владельцам смартфонов Galaxy и iPhone, а также панацею от нее – Cellami, в состав которой входит некий «metalidone boomsoundide» (ну вы понимаете). Единственные, кому не нужно принимать это лекарство, конечно же, владельцы One M9, которые могут просто наслаждаться жизнью со своим смартфоном.



Новые рекламные ролики HTC One M9 с Робертом Дауни мл. в главной роли






    © Артур Лучкин. Mobiltelefon

    По материалам YouTube

Новости по теме:



Теги:  htc samsung apple one m9



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30