Lenovo недовольна присутствием в России JD, AliExpress и прочих22 июня 2015, 21:55
Пока крупные китайские интернет-магазины, осуществляющие доставку мобильных девайсов в Россию, выясняют отношения между собой, российское представительство бренда Lenovo высказалось по поводу проблемы "серых" поставок в целом. На своем официальном сайте компания опубликовала открытое письмо, в котором предупредила всех желающих сэкономить о последствиях покупки смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочего через неавторизованные точки продаж. В частности, Lenovo напоминает, что несет ответственность исключительно за ту продукцию, что ввезена на территорию РФ в соответствии со всеми правилами и через официальных партнеров. Только владельцы таких устройств могут рассчитывать на сервисное обслуживание, полную локализацию и ремонт в сервис-центрах. Помимо этого, для «серых» поставок не гарантируется совместимость с российскими диапазонами сотовой связи и сопутствующими услугами. Пока это первое подобное заявление от заметных брендов относительно JD и других ресурсов. Первое, но, возможно, не последнее. Если популярность таких китайских сервисов будет расти, компании могут попробовать лоббировать законопроекты по ужесточению таможенного законодательства РФ. А вы покупаете мобильные девайсы через неавторизованные каналы, или доверяете только Ростесту?
По материалам Lenovo Новости по теме: |
![]() Обзор Red Magic 10 Pro+![]() Обзор Realme GT 7 Pro![]() Обзор OPPO Find X8 Pro![]() Неделя с ASUS ROG Ally X![]() Обзор Acer Disco, Twist и Jive![]() Обзор Infinix InBook Air XL442![]() Обзор Honor X9c![]() |