Samsung отказывается от борьбы за долю рынка смартфонов


Казалось бы, Samsung не стоит искать ошибки в своём поведении на рынке смартфонов, ведь она увернно занимает на нём первое место. Однако она ищет их, и эти поиски нередко успешны. Компания объявила, что намерена изменить свою стратегию, поставив на первое место не долю рынка смартфонов, а получаемую с их продаж прибыль. Один из руководителей Samsung заявил, что компания будет пытаться удерживать нынешнюю долю рынка, не стремясь её наращивать и проводя маркетинговые кампании не обширнее, чем необходимо для этой цели. Таким образом, Samsung ожидает продать 400 млн смартфонов.



Анонс Samsung Galaxy J3 Pro: стильный бюджетник из Кореи


Что же побудило компанию изменить стратегию? Во-первых, компания хочет предотвратить спад прибыли в этом сегменте. Для этого она, скорее всего, сократит ассортимент бюджетных моделей, продаваемых с небольшой наценкой ради конкуренции с китайскими производителями. Кроме того, компания откажется от "модных фишек", которые мало кому нужны, но отнимают усилия компании. Во-вторых, как сказал один из руководителей корейской компании, "Samsung готовится к пост-смартфонной эре". Что он имел в виду, остаётся загадкой.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам koreatimes.co.kr и phonearena.com


Новости по теме:



Тег:  samsung



Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+