Oukitel K6000 Plus
Apple iPhone 5S 16GB Фото Apple iPhone 5S 16GB от10800руб. Все предложения:(434) Цена от Electro-city7
Apple iPhone 6 16Gb Фото Apple iPhone 6 16Gb от19870руб. Все предложения:(301) Цена от Telephonex.ru
Apple iPhone 4S 16Gb Фото Apple iPhone 4S 16Gb от5200руб. Все предложения:(97) Цена от MobiZor
Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H Фото Samsung Galaxy J5 (2016) SM-J510H от10400руб. Все предложения:(211) Цена от MobiZor
Apple iPhone 5S 32GB Фото Apple iPhone 5S 32GB от12300руб. Все предложения:(239) Цена от TeleBest
Apple iPhone 6 64Gb Фото Apple iPhone 6 64Gb от23290руб. Все предложения:(226) Цена от Ru-Gadgets.ru

Обзор Samsung Galaxy S8+ в играх: тест в разных разрешениях


Samsung Galaxy S8+ считается одним из самых крутых, продвинутых, мощных смартфонов на рынке. И мы решили испытать его в нашем традиционном игровом тесте. У смартфона куча приколюх в ПО, одна из которых заключается в возможности изменения разрешения экрана. Всего их три: HD+, FHD+ и WQHD+. Они не стандартные, а вытянутые, так как соотношение сторон у S8 равно 18,5:9.





Игр мы отобрали 11 штук, разделив их на две группы. В первую группу попали те приложения, у которых от смены разрешения в настройках меняется разрешение в самой игре. А во вторую те, на которые смена разрешения никак не влияет, то есть они или идут в 720p, как Real Racing 3, или более высокое разрешение принудительно выставляется самой игрой, как в Oceanhorn. Причем в первой группе не нашлось ни одной игрушки, которая шла бы в честном 1440p (мы сравнивали лесенки на скриншотах под лупой – при переключении на это разрешение графика абсолютно идентична Full HD). Иными словами, все игры из первой группы демонстрировались в 720p и 1080p. Несколько скриншотов, на которых вы можете убедиться в идентичности ряда тайтлов в FHD+ и WQHD+, смотрите здесь.





Независимо от того, какое разрешение активно, игры идут очень и очень хорошо (кроме погано портированной GTA: SA, до сих пор втирающей игрокам ужасные текстуры под Mali – позор). А если учесть, что чипсет новый и под его 20-ядерный графический ускоритель толком ничего не оптимизировано, результаты в будущем могут быть еще лучше. Вообще, судя по черным полоскам по бокам во всех играх, кроме геймлофтовских, под S8 ничего специально пока не оптимизировано. Да и у Gameloft тоже не все хорошо – эффекты в гоночках не все, а Экстрим вообще идет в сверхнизком разрешении. Однако, я уверен, это вопрос времени. Избавиться от черных полос можно с помощью Game Tools – свайпаете снизу, тапаете на нужную иконку и затем «на весь экран». И иногда это работает как надо – в Dead Trigger 2, например. Широкий экран впечатляет, управлять очень удобно. Но иногда открытие во весь экран реализовано самым примитивным образом – картинка просто масштабируется по большей стороне и в итоге некоторые элементы оказываются обрезаны. Пробуйте, экспериментируйте.



увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (1 прогон)


увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (2 прогон)


увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (3 прогон)


увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (4 прогон)


увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (5 прогон)


увеличить увеличить увеличить
HD+, FHD+, WQHD+ (6 прогон)


Что касается бенчмарков, то ситуация с ними несколько запутанная. Почему-то в AnTuTu при разрешении HD+ тест показывает меньше баллов, чем при FHD+ и WQHD+, у которых результаты вообще одинаковые. Это несколько странно. AnTuTu выявил троттлинг, но по 3D не критичный – fps в игрушках не будет сильно проседать. В двух других тестах – GeekBench и GFXBench – никаких аномалий не замечено. Любители мериться цифрами будут рады увиденному.



HD+, FHD+, WQHD+


Что касается разрешения для повседневности, то Samsung выставляет по умолчанию FHD+ – оно якобы оптимально по визуальному восприятию, скорости работы и энергопотреблению. Я же использую WQHD+, по трем причинам. Во-первых, разница в четкости заметна (по крайней мере, я ее вижу) – шрифты гораздо приятнее выглядят при нативном разрешении, тогда как при HD+ и Full HD+ они мутные. Во-вторых, я замерял разряд батареи за час игры с максимальной яркостью при всех разрешениях и у среднего с высоким разряд одинаков, то есть экономии как таковой фактически нет под нагрузкой. В-третьих, игр для WQHD+ пока не замечено и при таком разрешении игрушки идут максимум в FHD+. То есть, если вы боитесь подтормаживаний, то их будет ровно столько, сколько при среднем разрешении. А вот пользоваться HD+ вообще не советую, ибо смотреть на такую большую шикарную панель с ним просто больно.





Короче говоря, Samsung Galaxy S8+ годится для игр. Дополнительная оптимизация ему не помешает (нужно избавляться от полосок, включать эффекты и разблокировать 60 fps), как и любому другому смартфону, но даже сейчас, когда он только-только вышел, играть на нем одно удовольствие.



© Евгений Макаров. Mobiltelefon


Обзоры по теме:



Теги:  samsung  galaxy  galaxy s8+  galaxy s8  игровой тест





umidigi z1 pro

Обзор Galaxy S8+ в играх

Распаковка LG G6 и Watch Style

Blackview BV8000 Pro 4

5 причин для покупки OnePlus 3T

Обзор Samsung Galaxy A5 (2017)

Huawei P10 смог в игры!

Обзор Honor 6X

Обзор Meizu M5s