Снизу постучали: Mail.ru начал встраивать рекламу в картинки07 февраля 2020, 10:31
Крупнейший российский IT холдинг Mail.ru Group, владеющий такими известными проектами, как Почта Mail.ru, Одноклассники, ВКонтакте, ICQ и мессенджер ТамТам, объявил о тестовом запуске нового вида рекламы на сайтах, которая будет встраиваться прямо в изображения. Сервис нативной рекламы Relap, также принадлежащий Mail.ru Group, разработал и начал применять новый формат коммерческих рекламных объявлений in-image. Машинное зрение анализирует содержимое картинок в интернете и обнаружив, к примеру, фотографию ноутбука или смартфона, внедряет в неё рекламу магазинов электроники. Согласно задумке авторов, данный формат поможет бороться с «баннерной слепотой» пользователей, которые давно привыкли игнорировать всю рекламу на страницах сайтов, повышая тем самым вовлечённость аудитории. Широкий запуск технологии планируется до конца первого квартала 2020 года. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам kommersant.ru |
![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |