Автор 'яичного' ребрендинга МТС отправлен в отставку


По сообщению пресс-службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" должность вице-президента по маркетингу компании МТС заняла Синтия Гордон (Cynthia Gordon). До этого она в течение нескольких лет занимала ключевые маркетинговые позиции в управляющих структурах одного из крупнейших мировых операторов мобильной связи компании Orange.



Гжегож Эш (Grzegorz Esz), занимавший должность вице-президента по маркетингу МТС до настоящего времени, был приглашен в МТС в октябре 2005 г. и покидает свой пост с формулировкой "по семейным обстоятельствам". Господин Гжегож Эш, 1972 года рождения, является гражданином Польши, и по некоторым данным, намерен возвратиться на родину, где уже имеет несколько предложений о работе. Ну что же, пожелаем Гжегожу сделать больше.



МТС. Сделать больше


Известно, что именно Гжегож Эш являлся автором "яичной" ребрендинговой кампании МТС. По результатам опроса, проведенного журналом "Индустрия рекламы" 55% процентов абонентов отрицательно относятся к "яичному" бренду.







Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro