Автор 'яичного' ребрендинга МТС отправлен в отставку21 января 2007, 01:32
По сообщению пресс-службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" должность вице-президента по маркетингу компании МТС заняла Синтия Гордон (Cynthia Gordon). До этого она в течение нескольких лет занимала ключевые маркетинговые позиции в управляющих структурах одного из крупнейших мировых операторов мобильной связи компании Orange. Гжегож Эш (Grzegorz Esz), занимавший должность вице-президента по маркетингу МТС до настоящего времени, был приглашен в МТС в октябре 2005 г. и покидает свой пост с формулировкой "по семейным обстоятельствам". Господин Гжегож Эш, 1972 года рождения, является гражданином Польши, и по некоторым данным, намерен возвратиться на родину, где уже имеет несколько предложений о работе. Ну что же, пожелаем Гжегожу сделать больше. Известно, что именно Гжегож Эш являлся автором "яичной" ребрендинговой кампании МТС. По результатам опроса, проведенного журналом "Индустрия рекламы" 55% процентов абонентов отрицательно относятся к "яичному" бренду. |
Обзор iQOO 12 и iQOO 12 ProОбзор Honor X9bОбзор itel A70Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 ProОбзор Realme C67Обзор Redmi Watch 4 |