Сломался мобильник


Ваш аппарат перестал работать? Для начала, не нужно паники, давайте разберёмся, чем это может быть вызвано. Возможно, существует какая-то причина, из-за которой аппарат отказывается функционировать. Во-первых, достаньте из аппарата СИМ-карту и вставьте в другой аппарат. Если другой аппарат с вашей СИМ работает, действительно, что-то не в порядке. Во вторых, проверьте работоспособность вашей батареи, возможно, она уже отжила своё и не заряжается именно по этой причине. Соответственно, нет заряда, аппарат не включится.



Возможные причины поломки


Наиболее распространённые:

  1. В телефон попала влага. Если аппарат попал под воздействие влаги, прежде всего, необходимо вынуть из него батарею (выключать аппарат не нужно), главное сработать оперативно. Так же желательно просушить аппарат феном, не забываем, что подвергать тело температурной нагрузке не рекомендуется, делаем эту процедуру на росстоянии. Ну и нести его как можно скорее в мастерскую, где специалисты с помощью ультра-звуковых ванн очистят плату телефона от налёта и коррозии. Чем дольше вы будете тянуть с походом в СЦ, тем тяжелее будет вылечить вашего любимца. Даже если аппарат полностью просох, и нормально функционирует, это не повод пренебрегать услугами специалиста, в 97% такой телефон, рано или поздно, накроется медным тазом. Возможно, лечение ему уже не поможет.

  2. Примерно половина поломок вызвана механическими повреждениями. Говоря нормальным языком, телефон роняли. При падении телефона, выйти из строя может практически любая деталь, а зачастую и целый ряд деталей. Будьте аккуратны с телефоном и помните, поломки, вызванные механическим воздействием, лишают вас сервисной гарантии. Лечить такой аппарат придётся за свой счёт.

  3. Частенько выходят из строя такие детали, как микрофон, динамик, не работает одна или несколько клавиш на клавиатуре. Обычно происходит это по тем же причинам – в аппарат попала влага (но немного), аппарат роняли (но не сильно). Исправлять что-то самому (если вы не специалист), я не советую, лучше довериться профессионалам.

  4. Проблема с зарядным устройством. Сгорело зарядное устройство, или вы думаете что сгорело. Попробуйте протестировать и телефон, и зарядку. В свой аппарат поставьте рабочую зарядку, а в рабочий вашу. Если ваш телефон начал заряжаться, а здоровый нет, значит действительно, дело в зарядке, если ваш аппарат не реагирует, всё значительно хуже. Прямая дорога в СЦ. Ну, а если причина в зарядке, стоит преобрести новую. Только не скупитесь, и берите оригинальную, а не дешёвый китайский аналог. К нам приносят очень много аппаратов, довольно дорогих. Часто при вскрытии видно, что плата возле разъёма зарядного устройства оплавлена. Более половины таких аппаратов уже не лечатся, или оплата ремонта и деталей превосходит по цене аналогичный новый аппарат. Запомни! Сэкономив пару сотен рублей, ты рискуешь потерять тысячи!

  5. У вас когда нибудь взрывалась батарея? Нет? Ну и слава богу. Она также может и потечь, залив дорогую начинку аппарата. В любом из этих случаев телефон становится трупом. Причиной всему, опять-таки, жадность. Не стоит покупать на замену вышедшей из строя батареи дешевый китайский аналог, если вы, конечно, не любитель русской рулетки. Первый признак того, что с батареей может что-то случиться, это если вы обнаружили, что она начала сильно греться. Пока не поздно, смение аналог на оригинал. Если уже и с оригиналом происходит то же самое, топайте в Сервисный Центр.



Работа сервисов


Их можно разделить на три категории:

  1. Авторизованные сервисные центры ведущих производителей мобильной техники. Как правило, они отлично оборудованы, регулярно получают сервисную документацию и ПО, детали от производителей. Имеют все необходимые сертификаты и могут выполнять любой, самый сложный ремонт. Стоимость услуг АСЦ (Авторизованного Сервисного Центра) нельзя назвать низкими, но и качество там на высоте. Сервисные центры этой категории оказывают услуги по гарантийному обслуживанию аппаратов той фирмы, чьим официальным представителем они являются, и негарантийному ремонту аппаратов других производителей.

  2. Неавторизованные сервисные центры. Тоже неплохо оснащены оборудованием, сервисной документацией и ПО. Имеют сертификаты на ремонт, но не авторизованы ни одним вендором. Качество услуг, в целом, тоже на высоте, а цены пониже чем у авторизованных конкурентов. В таком СЦ работаю и я.

  3. Самоучки. Обычно, это паренёк, сидящий в уголке магазина с ноутбуком и предлагающий всем желающим закачать на их мобильники мелодии, картинки, видеоролики, игры и т.д.. Как правило, никакого оборудования, кроме кабелей, бесплатных программ, такой же бесплатной документации, ну, на худой конец, паяльника и набора инструментов для разборки / сборки аппарата, не имеет. Просит за работу не много. Обычно, работа заключается в перепрошивке, разблокировке, русификации. Ну и мелкий ремонт. Качество работ зависит от каждого такого паренька индивидуально. Могут сделать работу на отлично, а могут и окончательно добить аппарат. Это, как повезёт. Если вы не знаете такого мастера лично, и не уверены в качестве его работы, связываться с ним не советую.




    © Автор: aka murd





Vivo


Обзор Huawei Pura 70 Pro

vivo v30

Обзор DIGMA PRO 55L

Обзор Infinix Note 40 и Note 40 Pro

Обзор DIGMA PRO AiO 27i

Обзор itel S24

Обзор Infinix Note 40 Pro+ 5G