МТС: лучше дёшево молчать? (по мотивам ТВ-рекламы)


Некая молодая мамаша с сыночком и с заложенной за уши лапшой на ушах сидит в кафе, судя по всему, очень дешёвом, так как человек с мобильником в этом кафе вызывает нездоровый интерес у других посетителей. Раздаётся звонок, видимо, звонит муж. Первый вопрос, как всегда, традиционный в этой семье – "Ты почему так медленно говоришь? Ты разве можешь себе это позволить?" "Конечно, могу" - отвечает барышня с блуждающей улыбкой на лице. "У меня же новый тариф" - радостно сообщает она, наивно полагая, что название тарифа отражает его сущность (муж почему-то не в курсе сотовых экспериментов жены). Взбешённый такой тупостью жены муж, видно, на название тарифа не повёлся и стал орать на жену, что как тариф не назови, всё равно говорить дорого. "Что ты, совсем не дорого" - изобразив счастье, говорит жена и, стараясь сохранить спокойствие, "переводит стрелки": "Хочешь с сыном поговорить?", и передаёт ему трубку. "Алё, папа" - говорит сынишка. Что сказал ему в ответ папаня не ясно, но лицо у сына перекосилось…



Для таких лохинь, как эта девушка, ОпСоСам тарифы надо называть смелее – например, "Халявный", при этом можно сделать стоимость минуты раза в два больше, чем на других тарифах, эта категория абонентов всё-равно будет к нему подключаться в надежде на халяву, так же, как сейчас подключаются к "Экономному" в надежде на экономию :-). Как же надо запудрить мозги абонентам, чтобы разница в несколько центов за минуту (например, по сравнению с Молодёжным, да и то, только в рабочее время) казалась им существенной экономией, настолько, что теперь можно говорить сколько хочешь. Насчёт "дёшево говорить" здесь явный обман, на таких ТП, как и на большинстве других повремённых, можно только "дёшево молчать", но, как видно (из реальной жизни), на простаков действует пока безотказно.



Не менее интересный персонаж – её сосед по кафе. Абонент Билайно-МТС-ной принадлежности с GSM-ной Моторолкой-8х00 (дешевле не нашёл) ищет халяву везде. Жена у него вообще того... орёт, как ненормальная, "Дай маме позвонить" во время разговора мужа.... Муж тоже хорош. "Если это срочно - говори быстрее!". А если не срочно, видимо, вообще клади трубку :-). Такому абоненту скажи, что где-то дёшево, он сразу жадно кинется, как бы не упустить халяву. Посмотреть тарифы, просчитать свои разговоры, прикинуть расходы – для таких лишнее. Халява! Магическое слово, заставляющее таких абонентов перебегать от одного ОпСоСа к другому. Как жадно он вперился глазами в девушку, почуяв халяву (причём там, где её нет :-). Такие абоненты нужны МТС? Возможно, ведь в МТС знают, что эти абоненты, бездумно гоняясь за халявой, в итоге платят за разговоры гораздо больше, чем действительно рациональные абоненты.



МТС: лучше дёшево молчать?


Но время лохов в сотовой связи проходит, всё больше абонентов начинают разбираться в тарифах и подводных камнях. Пора МТС уже перестать действовать на халявные инстинкты абонентов, причём обманывая их в этих ожиданиях, а центовые подвижки выдавать за что-то революционное. А настоящие нововведения МТС вносить пока не собирается. Где человеческий (а не жлобский) бесплатный порог? Где посекундная (или интервальная) оплата с первой минуты? Где анлимы? "Рынок пока не готов" к анлимам - говорит один из руководителей МТС. Ну-ну... Рынок уже стал перекраиваться - тысячи абонентов подключаются к анлимам других Операторов.



Хотя своей цели МТС достигла – тысячи лохов повелись на "экономное" название. Излишне говорить, что стоимость сообщается без учета НДС, есть мелкая ссылка про это, но голосом уже не дублируется. Ещё немного и МТС догонит в рекламном обмане Билайн, который зачастую даже ссылки на НДС не публикует.









Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30