'Услужливый' сервис МТС


GMA, 01 Марта 1998 г.

Всем привет! Немного о сервисе МТС. Речь пойдёт не о системе GSM, а об "услужливости" конкретного московского оператора сотовой связи. Попробую структурировать.

  1. IMHO, функция оператора - это в первую очередь поддержание и развитие сети и продажа траффика (или трафика - кому как нравится). Вместо этого открывается новый оффис для обслуживания конкретных клиентов.
  2. Ужасное информационное обеспечение - никто ничего толком не знает, а кто знает - до того или нет доступа, или ему запретили общаться с публикой.
  3. Отсутствие Hot-line. Это вообще невероятно, нигде такого нет. Как-то ввели телефон, но посадили туда девочек, не могущих ответить даже на простейшие вопросы. Да и работал он только днём.
  4. Отсутствие телефонов, по которым вообще можно дозвониться голосом - доступны только несколько факсов, но и посланная на них (и принятая - точно) информация частенько теряется - приходится кому-то ехать и стоять в очереди.
  5. Огромное количество вопросов по оплате - очередь 1-4 часа на Тетеринском, 10.
  6. Даже произведённая оплата при наличии квитанции с печатью не гарантирует подключение, приходится ехать и показывать её "с синей печатью".
  7. У меня "Local free", то бишь бесплатные все входные и местные выходные звонки. "Местные" - это московские, 095. Тем не менее обнаружил, что с меня берут 28 центов + НДС при звонке на собственную голосовую почту. А так мы в своё время не договаривались, это д.б. "местные" звонки. В январе почта работала из рук вон плохо, несколько дней не работала вообще, а денег только за почтовый траффик взяли $130!, не считая помесячной оплаты за почту и переадресацию. Вместо этого должны были извиниться и не брать вообще.
  8. В ноябре-декабре на несколько дней отключили телефон - ошиблась бухгалтерия и $$ зачислили на чужой счёт. Нашли, подключили, но деньги за повторное подключение с меня содрали, $84, кажется, и все платы ежемесячные посчитали по полной программе.
  9. Отсутствие логики в ценообразовании. 28 центов за минуту голосовой почты - это РОВНО половина от 56 центов за минуту в дневные рабочие часы (кому-то больше нравится ЧНН). Вместо 56 стало 49, но вместо 28 - 25 не стало. Копейки, а неприятно. Цены и условия меняются несколько раз в месяц, причём вновь введённое быстро отменяется, делается это информационно некорректно, в результате никто не знает, что есть на самом деле.
  10. Дилеры МТС уже ДВА МЕСЯЦА работают НЕЛЕГАЛЬНО. МТС не заключил договорА с дилерами на 1998 год - это тоже элемент сервиса, лучше бы этим занялись, а не блинами к масленнице.
  11. Отсутствие SMS - службы коротких сообщений. В Питере уже год действует, а у нас до сих пор надо звонить 7661, чтобы узнать, есть ли что в ящике. Технически проблем нет никаких, просто, видимо, таким образом ВЫМОГАЮТСЯ деньги за траффик голосовой почты.
  12. Текущий курс доллара на месяц определяется не заранее, а первого числа этого месяца, из-за этого б/н клиент вынужден доплачивать деньги ещё раз. Если бы курс был известен заранее, можно было бы выписывать счета, например, 30 числа уже по курсу следующего месяца.



..."Рука бойцов колоть устала". Это не всё, далее в прениях.
С уважением к прочитавшим,
Михаил.







Катя, 09 Марта 1998 г.

Скажите мне, уважаемые Господа, что нужно сделать, чтобы:

  1. в офис МТС можно было дозвониться по телефону (хотя бы в течение 15 минут), а не подъезжать в офис по каждой ерунде.
  2. чтобы механическая тетка перестала мне названивать в начале месяца и сообщать, что я должна МТС некую сумму, которая, как правило, меньше моего 500-долларового залога в МТС (все счета регулярно оплачиваются и при детальном рассмотрении в офисе МТС мой долг отсутствует)
  3. чтобы очередь на Чехова, 5 в бухгалтерию была не на час, а хотя бы на 10 минут
  4. чтобы телефон работал там, где он должен работать согласно гордой рекламе МТС, а не в отдельных местах (имеется в виду РФ, к загранице претензий нет)
  5. чтобы МТС оплатила использование моего залога в 500 долларов, который, являясь, залогом (т.е. имуществом, находящимся в МОЕЙ , а не МТСовской собственности) находится вот уже полтора года на счете МТС, т.е. в ее пользовании (имею право, между прочим, минимум по ставке рефинансирования ЦБ).

Если ответ - продать его (телефон) подальше, то сразу вопрос - а что купить? (Передвигаюсь по Москве и в южном подмосковном направлении (Ступино-Серпухов) плюс азиатский роуминг).

Спасибо!









Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30