Palm пойдет с молотка?


На прошлой неделе Palm выкупила 7% своих акций, чем вызвала волну слухов, согласно которым известный производитель смартфонов и коммуникаторов собирается "продать себя".



Palm в лучших традициях известных компаний хранит молчание и никак не комментирует сложившуюся ситуацию в СМИ.



"Чтобы быть конкурентоспособной компанией на рынке мобильных телефонов, нужно быть по-настоящему крупной. С финансовой точки зрения дела у Palm идут хорошо, но компания не может производить устройства так часто, как необходимо в современном мире" - заявил Кен Дюлани (Ken Dulaney), аналитик Gartner.



По данным отчетного квартала, который у Palm закончился 1 декабря, чистая прибыль компании упала на 95% с 260.9 млн. долларов США до 12.8 млн. долларов США. Это связано с задержкой выхода на рынок Treo 750. Выручка за 2006 год упала на 12% по сравнению с 2005 годом – тогда она составила 392.9 млн. долларов США.



Несколько лет подряд главными конкурентами Palm являются Nokia, Motorola, Research In Motion (RIM) и Samsung.



"Спекуляции на фондовой бирже с акциями Palm скорее всего связаны со вниманием американской Motorola к Palm. Но зачем Motorola покупать Palm, если у нее есть своя линейка коммуникаторов Q?" - заявил аналитик Citigroup Дэрил Армстронг (Daryl Armstrong).



"Возможно, покупателем Palm выступит корпорация Microsoft. У Microsoft пока нет телефонов, и поэтому линейка устройств от Palm может помочь успешно состязаться с извечным конкурентом – Apple, которая собирается выпустить собственный телефон" - добавил Армстронг.



Еще несколько аналитиков считают, что Palm может купить Nokia, которая уже который год пытается пробиться на американский рынок бизнес-телефонов. Устройства и наработки Palm точно не помешали бы финскому гиганту добиться успеха на рынке США.



Palm Treo 600

Palm Treo 700










Обзор vivo X200 Pro mini

Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Huawei nova 13 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Tecno Spark Go 1


Загрузка...