Названия тарифов МТС стали выглядеть ещё нелепее






03.12.01 Названия тарифов МТС стали выглядеть ещё нелепее. "Для всех, кто подключится к сети МТС в декабре по тарифным планам "Элита" и "Президент", абонентская плата составит всего 9 у.е. и 12 у.е. соответственно" (без учёта налогов). Очередная корректировка МТС своих тарифов сделала названия этих тарифов совсем смешными, так как расходы на этих тарифах теперь могут быть совсем небольшими (от 12 долларов). Особенно это стало заметно в связи с появлением настоящего (а не рекламно-фуфельного) бизнес-тарифа МТС - Эксклюзивный. Так что "элитные президенты" вполне могут оказаться, например, курьерами у абонентов Эксклюзива.




05.12.01 Выгодны ли анлимы ОпСоСам? МТС последней из московских сотовых компаний ввела анлим - тариф с неограниченными разговорами. С анлимами какая-то странная ситуация - многие руководители сотовых компаний говорят об их убыточности, но в то же время такие тарифы постоянно появляются и действуют. Та же МТС - её руководители всегда говорили, что анлима в МТС "никогда не будет", что он убыточен, но тем не менее ввела его несколько дней назад. По слухам, Билайн со следующего года собирается прекратить подключение по своему анлиму Супер-GSM, но почему-то до Нового года сделал такое подключение бесплатным. Где логика? Михаил Сусов, руководитель Сонета, говорит про сонетовский анлим Антикризис - "этот план не очень выгоден компании, и, скорее, мы его совсем закроем, нежели будем что-то менять", но через несколько дней на этот план объявляются скидки на подключение в 25%. Кстати, на сайте Сонета эта информация представлена не совсем корректно, там написано "Тарифный план "Антикризис" - 25% от стоимости подключения", из чего можно сделать вывод, что заплатить за подключение надо всего 25%, а на самом деле 75%, т.е. вместо 2400$ надо заплатить "всего" 1800$ (зато в месяц придётся платить лишь 25$). Видимо, для Сонета этот тариф выгоден, когда абонент по нему подключается, но не выгоден, когда он им пользуется :-). МСС сделала дорогое подключение на свои анлимы - 300$ (а на анлим с межгородом аж 600$), но в тоже время периодически проводит акции-подключения по этим анлимам не только с меньшей абонентской платой, но и с дотированным телефоном. Так выгоден ли анлим для сотового Оператора?



"Введение безлимитного плана - это настоящая проверка на прочность для оператора", - сказал пресс-секретарь Билайна Михаил Умаров. Это понятно, но почему такой дорогой тариф может быть невыгодным для Оператора? Как ни парадоксально, но невыгодным анлим может быть при разговоре с абонентом той же компании, например, при звонке "эксклюзивщика" МТС абоненту МТС же, такой разговор будет для них обоих бесплатным, независимо от его продолжительности, т.е. при двойной нагрузке на сеть повремёнку никто из них платить не будет. Безлимитные тарифы будут выгодными, если звонки с них абонентам тех же Операторов не будут бесплатными.



Кстати, Билайн "попал" под свои пафосные "бесплатные входящие" под "анлимитчиков". Ведь абонент Билайна может бесплатно неограниченно разговаривать не только с абонентом Билайна (Супер-GSM), но и с безлимитчиком МСС, а теперь и с "эксклюзивщиком" МТС. МСС и МТС за такие разговоры получают от своих абонентов немаленькую абонентскую плату, а Билайн не получает ничего, кроме призрачной платы от другого Оператора за межсетевой трафик.



Получается, что для того, чтобы анлим был выгоден Оператору, надо сделать на других тарифах этого Оператора (кроме анлимов) платными все входящие звонки, в том числе и с того же Оператора. Или закладывать в стоимость анлимов и других тарифов внутрисетевые разговоры. Пойдут ли ОпСоСы на такие непопулярные меры?




11.12.01 Реклама Мегафона - пока почти без жлобства. Мегафон наконец-то начал как-то рекламировать себя. В Москве на улицах появились рекламные растяжки, появилась реклама на радио, в газетах, в Интернете. По ТВ пока нет. В МК Мегафон дал рекламу на пол-страницы. Из рекламы непонятно, какую связь рекламирует Мегафон, в рекламе нет слов "сотовый" или "мобильный", есть только фраза о том, что "всё больше людей говорят по телефонам новой сети Мегафон". Но ведь сети бывают разными, в том числе и проводными. Мегафон - это новый Оператор, для многих неизвестный, и далеко не все знают, что это Оператор именно Сотовой Связи.



Что порадовало - в отличие от лукаво-жлобских завлекух от МТС и Билайна про бесплатные и льготные звонки в сети, Мегафон честно пишет "неограниченное время разговоров внутри сети". Мегафон, правда, тоже указал цены без учёта налогов, но в отличие от МТС и Билайна, сноску на это указал не так, чтобы это нельзя было найти в рекламе, а сразу после цены, к тому же указал чётко - "без учёта НДС и НП" - а не как другие ОпСоСы - "без НДС и НП", в надежде выдать это за то, что налогов они вообще не берут.




16.12.01 Падение цен на CDMA-телефоны. В связи с ситуацией в Сонете несколько упали цены на телефоны и контракты Сонета. Хотя не до такой степени, как некоторые хотят представить. Например, кое-кто под шумок хочет купить знаменитый тариф Сонета - Антикризис (анлим за 25$ в месяц) до 500-700$, но в реальности его никто не продаёт и за 1000$ (в самом Сонете этот тариф стоит 2400$, минус 25% новогодних скидок). Проскочило одно объявление о продаже Антикризиса за 550$, включая бэушный телефон Motorola-7760, но на самом деле оказалось, что таким неуклюжим способом человек пытается продать свой Benefon Exion от МСС со входящим анлимом за 49$/мес, вводя в заблуждение остальных и пытаясь убедить их, что это практически тоже самое, что и Антикризис от Сонета :-).



Но вообще, дилеры Сонета и продавцы CDMA-телефонов, конечно, попали, их продажи застопорились. Многие "сливают" CDMA-телефоны в регионы, где пока ещё работает стандарт AMPS (аналоговый вариант DAMPS`а), так как большинство CDMA-телефонов поддерживают и этот стандарт. Предновогодняя скидочная распродажа в Сонете провалена.











Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro