В понедельник официальный представитель NTT DoCoMo заявил, что японский оператор начал кампанию по отзыву 240.000 SIM-карт для мобильных телефонов.
Отзыв связан с проблемой роуминга – владельцы телефонов с бракованными SIM-картами банально не могут совершать звонки и пользоваться Интернет-сервисами, находясь заграницей.
Замена карт будет производиться бесплатно.
В истории NTT DoCoMo отзыв продуктов уже имел место быть. В прошлом году NTT DoCoMo принимала участие в гигантской кампании по замене опасных аккумуляторных батарей для ноутбуков, которые произвела Sony.
Подобные кампании не только отрицательным образом сказываются на финансовых счетах компаний, но и на имидже, что намного опаснее. Лишиться доверия потребителей – что может быть хуже?
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.