Финская компания Nokia выбрала агентство Wieden+Kennedy (W+K) для обслуживания стратегического и креативного бюджета размером $300 млн. Nokia сообщает, что W+K будет отвечать за разработку глобальной рекламной стратегии и креатив подразделения Mobile Phones.
Согласно пресс-релизу, маркетинг подразделения Mobile Phones в данный момент претерпевает изменения, фокусируясь на планировании и повышении эффективности всех деятельностей компании в области маркетинга.
«Список работ Wieden+Kennedy демонстрирует способность агентства мыслить креативно. Потенциал W+K как агентства, способного быть советником в области планирования стратегии и делового маркетинга, позволил Nokia, полной амбиций и приоритетов, определиться в выборе. Мы надеемся, что сотрудничество поможет Nokia стать самым любимым и самым узнаваемым брендом в мире», - заявил Джо Харлоу (Jo Harlow), старший вице-президент Marketing, Mobile Phones, Nokia.
Агентство W+K начнет частично работать уже этой осенью. Начало работы в полную силу запланировано на 1 января 2008 года.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.