LG Chocolate пользуется неожиданно высоким спросом у японцев


Южнокорейская компания LG Electronics столкнулась с неожиданно высоким спросом на свой уже далеко не новый мобильный телефон LG Chocolate в Японии.



Устройство поступило в продажу в большинстве стран мира в первой половине прошлого года, однако официальный релиз в Японии состоялся лишь 19 октября этого года. Компания заявила, что в первый день японских продаж было реализовано 5,000 слайдеров LG Chocolate, а ежедневные продажи сейчас составляют порядка 2,000 трубок. Партнером LG в Японии является телекоммуникационная компания NTT DoCoMo.



Достижение LG Chocolate показательно еще и тем фактом, что на японском рынке весьма трудно удержаться неяпонским компаниям. Более 90% рынка телефонов удерживают 10 крупнейших японских производителей электроники, такие как Sharp, Panasonic, NEC и Sony. По подсчетам аналитиков LG, к концу 2007 года в Японии будет продано 200,000 телефонов LG Chocolate. Всего с прошлого года во всем мире владельцами LG Chocolate стали 14 млн человек.














Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Vivo V50

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design