Крупнейший в Японии мобильный оператор NTT DoCoMo планирует укрепить свои позиции на домашнем рынке путем сотрудничества с поисковым гигантом Google, сообщает Physorg.com. Весной 2008 года оператор интегрирует в сервис i-mode поисковую систему Google, почтовый клиент Google и сервис обмена фотографиями.
Согласно Nikkei Business Daily, стратегия DoCoMo предусматривает усиление функциональности существующих сервисов, чтобы не дать конкурентам в лице KDDI и Softbank потеснить лидера на японском мобильном рынке. DoCoMo начал терять абонентов после того, как в Японии был принят закон, по которому мобильные пользователи могли уходить к другому оператору, оставляя за собой мобильный номер.
Что касается Google, то компания планирует приблизиться к Yahoo Japan Corp. на рынке поисковых услуг.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.