Известно, что к настоящему моменту американская компания Apple реализовала по всему миру около 5,4 млн мобильных телефонов iPhone. Сотрудники исследовательской компании J.D. Power and Associates попытались выяснить, пользователей каких устройств больше всего заинтересовал сенсорный моноблок от Apple.
Оказалось, что из 20 000 опрошенных владельцев iPhone примерно каждый четвертый (24%) ранее имел раскладушку Motorola RAZR. С Windows Mobile-телефонов перешли 14% респондентов, с BlackBerry – 13% и с Palm – 7%.
Напомним, что первая модель раскладушки Motorola RAZR V3 была анонсирована летом 2004 года. Тогда Motorola совершила настоящую революцию в мобильной индустрии – телефон на тот момент имел передовой дизайн, сверхмалую толщину (всего 13,9 мм) и позиционировался в качестве аппарата премиум-класса. Затем в течение нескольких лет Motorola «доила» RAZR, выпуская раскладушку в новых цветах и со слегка переработанной функциональностью.
Итогом такого безрассудного ориентирования всех отделов компании всего лишь на одну модель стало то, что линейка RAZR начала терять популярность, а вместе с ней и Motorola начала терять позиции на европейском и азиатском рынках. Сейчас Motorola занимает третью строчку в списке крупнейших вендоров. В прошлом году ее обошла южнокорейская компания Samsung.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.