Японцы жаждут получить iPhone 3G


Японский мобильный рынок разительно отличается от американского и европейского рынков. На нем хозяйничают национальные компании, не дающие возможности закрепиться компаниям из других регионов. Например, известно, что доля компаний Nokia и Samsung, занимающих первое и второе место в мире по выпуску телефонов, в Японии ничтожно мала.



Компании Apple, пожалуй, по силам нарушить японские традиции и занять значительную долю рынка телефонов в Японии. По данным исследовательской фирмы iSHARE, 57,9% людей, которые в скором времени планируют приобрести смартфон или коммуникатор, готовы вступить в лагерь владельцев «яблокофона», купив iPhone 3G от Apple и оператора SoftBank Mobile. На втором месте в списке заветных «умных» покупок располагается Willcom D4 (35,8%), на третьем - Willcom 03 (33,1%), на четвертом – EMONSTER (HTC TyTN II) (18%), на пятом - NTT DoCoMo HT1100 (HTC Touch Dual) (8,8%) и на шестом – BlackBerry Bold (те же 8,8%).



В ходе опроса респонденты заявили, что важнее всего в дизайне телефонов малый вес (68,6%). Затем следуют такие критерии как компактность (38,1%), малая толщина (37,2%) и стильность (28,3%). Между тем, наличие сенсорного экрана играет роль лишь для 11,9% японцев.





Увеличить Увеличить






Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30