Мобильные устройства серии BlackBerry, выпускаемые компанией RIM, чрезвычайно популярны в США. Фактически компании удалось продать столько мобильных телефонов BlackBerry, что сегодня практически каждое десятое устройство, выпускаемое на территории США, выпущено под маркой BlackBerry.
Канадская Research in Motion контролирует порядка 11% мобильного рынка США. Для сравнения, финскому гиганту Nokia принадлежит всего 9% американского рынка мобильных телефонов. Лидером американского мобильного рынка, по данным недавних исследований, является компания Motorola с 26%.
Ключом к успеху RIM в США, по мнению аналитиков, во многом стала модель BlackBerry Curve 8330, распространяемая в сетях мобильных операторов Sprint и Verizon.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.