Британское бюро рекламных стандартов (Advertising Standards Authority (ASA)) запретило транслировать на территории Великобритании рекламу нового iPhone 3G от Apple. Девизом рекламы была информация о том, что в iPhone 3G веб-страницы загружаются действительно быстро», однако слоган не раз подвергался критике – в том числе многочисленными покупателями тачфона Apple, разочарованные медленным веб-серфингом. Не понравился девиз и представителям ASA – по их словам, реклама Apple «вводит покупателей в заблуждение».
Стоит отметить, что компания Apple подошла к разработке оказавшейся скандальной рекламы довольно разумно, предусмотрев примечание, указывающее, что скорость работы в сети зависит от местонахождения владельца iPhone 3G. Более того, Apple продолжает утверждать, что быстродействие, указанное в рекламном слогане, можно заметить при сравнении iPhone 3G с оригинальным iPhone.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.