Два дня назад вслед за Nokia, Sony Ericsson и Apple итоги второго квартала подвела и LG. Было объявлено об одном из самых лучших кварталов. В частности, был зафиксирован рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях.
На мировом уровне продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,8% до $11,23 млрд, на материнском – до $6,56 млрд. Операционная прибыль на мировом уровне увеличилась на 1,1% до $878 млн, на материнском – до $553 млн.
Продажи подразделения Mobile Communications оказались выше на 25,8% ($3,98 млрд). На мобильные телефоны пришлось $3,78 млрд, что на 29,9% превосходит результат годичной давности. Было отгружено 29,82 млн трубок, что на 7,8% больше, чем во втором квартале 2008 года и на 32% больше, чем в первом квартале 2009 года.
LG отметила, что высоким показателям компания обязана стабильному спросу на модели среднего уровня – KP500 (Cookie, сенсорное управление) и KS360 (QWERTY-клавиатура). Отлично себя показали и Arena с интерфейсом S-class, enV3 с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и enV Touch с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и сенсорным экраном.
Во втором полугодии LG ожидает устойчивый рост благодаря новому сенсорному стильфону Chocolate 2 (BL40), который возглавит ряд Black Label, коммуникатору GM730 и единственному в своем роде GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой и сенсорным экраном.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.