Многие аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие годы мы станем свидетелями ожесточенной конкуренции между Nokia и Samsung. Финская компания в течение многих лет лидирует, традиционно занимая более 35% рынка. Однако успешная стратегия южнокорейских Samsung и LG, наступление iPhone и BlackBerry, отнимают долю у Nokia.
Как утверждают консультанты Strategy Analytics, во втором полугодии Samsung удастся продать 117,8 млн телефонов, заняв долю сотового рынка в 20,3%. В первом полугодии южнокорейский вендор занял 19,2% рынка.
Преодоление 20% отметки произойдет на фоне падения продаж Motorola и Sony Ericsson. Причин ослабления позиций Nokia много. Частично они кроются в небольшом числе сенсорных моделей и неспособности закрепиться на американском рынке (тогда как LG и Samsung оккупировали около 50% рынка).
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.