Motorola изучила российских пользователей


Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования предпочтений молодого поколения (16-27 лет). В сотрудничестве с J’son & Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе).



Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор той или иной технологии родителей.



Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой. Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое превышает средний показатель в других странах, где проводилось исследование.





motorola razr mb






Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30