Motorola изучила российских пользователей


Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования предпочтений молодого поколения (16-27 лет). В сотрудничестве с J’son & Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе).



Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор той или иной технологии родителей.



Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой. Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое превышает средний показатель в других странах, где проводилось исследование.





motorola razr mb






iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025