Motorola изучила российских пользователей24 сентября 2009, 15:36
Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования предпочтений молодого поколения (16-27 лет). В сотрудничестве с J’son & Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе). Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор той или иной технологии родителей. Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой. Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое превышает средний показатель в других странах, где проводилось исследование.
По материалам пресс-релиза J’son & Partners Consulting Послать страничку другу Motorola выпустит как минимум 10 «гуглофонов» Motorola E11: дешевый тачфон как конкурент Samsung Star Motorola DEXT: первый «гуглофон» с интерфейсом MOTOBLUR Motorola Caesar: Цезарь среди телефонов на Windows Mobile 7 Motorola Heron на Android отвергнут AT&T |
Обзор Honor X9bОбзор Realme C67Обзор Redmi Watch 4Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Tecno Pova 6 Pro 5GОбзор vivo V30 |