Motorola изучила российских пользователей24 сентября 2009, 15:36
Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования предпочтений молодого поколения (16-27 лет). В сотрудничестве с J’son & Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе). Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор той или иной технологии родителей. Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой. Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое превышает средний показатель в других странах, где проводилось исследование. ![]()
По материалам пресс-релиза J’son & Partners Consulting Послать страничку другу Motorola выпустит как минимум 10 «гуглофонов» Motorola E11: дешевый тачфон как конкурент Samsung Star Motorola DEXT: первый «гуглофон» с интерфейсом MOTOBLUR Motorola Caesar: Цезарь среди телефонов на Windows Mobile 7 Motorola Heron на Android отвергнут AT&T ![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |