Успех iPhone в Японии: 46% рынка смартфонов


Многие аналитики прочили Apple iPhone провал в Японии. Однако этого не случилось – рынок, переполненный высокотехнологичными многофункциональными телефонами, с радостью принял сенсорный аппарат Apple. Как сообщают японские СМИ, в 2009 году iPhone занял 46,1% рынка смартфонов.



Верхние две строчки среди всех «умников» занимают iPhone 3G (24,6%) и iPhone 3GS (21,5%). Доля прошлогоднего лидера Sharp Advanced W-ZERO3 (Windows Mobile) упала почти в два раза до 14,6%, Willcom 03 – с 8,3% до 6,8%, а W-ZERO3 – с 9,3% до 4,5%. Все другие телефоны, считающиеся смартфонами и коммуникаторами, интересуют японцев слабо. NTT DoCoMo HT-03A (HTC Magic) на Google Android занял десятую строчку с 2,3%.



По словам аналитиков, популярности iPhone в Японии Apple обязана приложениям – их просто использовать, и пользователям есть из чего выбрать. Многие полагают, что японцы устали от «сложных» телефонов – у них «тяжелые» интерфейсы, запутанные меню, акцент на местных сервисах (мобильное ТВ, бесконтактные платежи).













Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды