Apple запустила сервис, который должен укрепить лидерство магазина App Store. Отныне издатели, поставляющие регулярный контент через программы (музыка, фото, газеты, журналы), могут оформлять подписки на пользователей. Платежный сервис представляет собой полный аналог услуги, реализованной ранее в приложении The Daily компании News Corp.
Издатели сами назначают цену и длительность подписки (еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца, ежеквартально, раз в два года или год). Пользователи могут следить и управлять подписками на странице аккаунта.
Apple напомнила, что в App Store выложено порядка 350 тыс. приложений для iOS-устройств (iPhone, iPod touch, iPad), включая 60 тыс. эксклюзивных программ для iPad, оптимизированных под большой дисплей. Доступ к ним имеют свыше 160 млн пользователей.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.