Nokia высмеивает iPhone и Android в рекламе Lumia 90003 апреля 2012, 07:45
В США вот-вот стартуют продажи Nokia Lumia 900, и финская компания выбрала агрессивную стратегию для продвижения продукта. Заручившись поддержкой Microsoft и AT&T, она запустила сайт Smartphone Beta Test, где находятся ролики, высмеивающие недостатки Apple iPhone и Android-устройств. В первом видео идет речь о «мертвом захвате». Невольно вспоминается покойный Стив Джобс (Steve Jobs), уверяющий пользователей в том, что они неправильно держат свой iPhone 4, а с устройством на самом деле все в порядке. Второй ролик касается хрупкости стеклянного корпуса iPhone 4/4S. Мол, один раз нечаянно уронил устройство – покупай новое/меняй дорогостоящее стекло. В третьем компания наносит удар по Android-аппаратам, в которых применяются OLED-панели, выцветающие на солнце. Смысл кампании сводится к тому, что на протяжении последних лет производители использовали покупателей в качестве бета-тестеров, подсовывая им некачественную продукцию с очевидными недостатками. Новый Nokia Lumia 900 их якобы лишен и является идеальным смартфоном. Время покажет, убедили ли ролики публику.
По материалам smartphonebetatest.com |
Обзор Xiaomi Band 9Обзор iQOO Neo 9S Pro+Обзор Google Pixel 9Обзор Infinix GT 20 ProОбзор OPPO Reno 12 F и OPPO Reno 12 ProОбзор Sony Xperia 1 VIОбзор Huawei MatePad 11.5"S PaperMatte |