Apple - второй по ценности и известности бренд в мире


Популярность Apple растёт как на дрожжах, и отрицать это бессмысленно. На текущий день сила бренда Apple уступает только Coca-Cola, опережая Google, Samsung, Nokia и многие другие компании.



Apple - второй по ценности и известности бренд в мире


Согласно докладу Interbrand, рост стоимости бренда Apple в этом году составил впечатляющие 129%, что означает $76,6 млрд в денежном эквиваленте. Ожидается, что в следующем году бренд Apple станет самым ценным на рынке, так как рост бренда Coca-Cola уже очень невелик. Google и Samsung также несколько укрепили свои позиции и заняли 4 и 9 места по ценности соответственно.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro