Apple - второй по ценности и известности бренд в мире


Популярность Apple растёт как на дрожжах, и отрицать это бессмысленно. На текущий день сила бренда Apple уступает только Coca-Cola, опережая Google, Samsung, Nokia и многие другие компании.



Apple - второй по ценности и известности бренд в мире


Согласно докладу Interbrand, рост стоимости бренда Apple в этом году составил впечатляющие 129%, что означает $76,6 млрд в денежном эквиваленте. Ожидается, что в следующем году бренд Apple станет самым ценным на рынке, так как рост бренда Coca-Cola уже очень невелик. Google и Samsung также несколько укрепили свои позиции и заняли 4 и 9 места по ценности соответственно.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025