Apple - второй по ценности и известности бренд в мире04 октября 2012, 17:03
Популярность Apple растёт как на дрожжах, и отрицать это бессмысленно. На текущий день сила бренда Apple уступает только Coca-Cola, опережая Google, Samsung, Nokia и многие другие компании. Согласно докладу Interbrand, рост стоимости бренда Apple в этом году составил впечатляющие 129%, что означает $76,6 млрд в денежном эквиваленте. Ожидается, что в следующем году бренд Apple станет самым ценным на рынке, так как рост бренда Coca-Cola уже очень невелик. Google и Samsung также несколько укрепили свои позиции и заняли 4 и 9 места по ценности соответственно.
По материалам |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |