Samsung потратила $402 млн на рекламу своих смартфонов в США14 марта 2013, 08:33
Согласно докладу Kantar Media, Samsung потратила на рекламу смартфонов в 2012 году $402 млн только в одних США. Для сравнения, Apple потратила всего $333 млн на продвижение iPhone. В целом, расходы на маркетинг в телекоммуникационном секторе выросли на 4% по сравнению с прошлым годом и составили $8,66 млрд, большая часть из которых приходится на рекламу телефонов. ![]() Было бы интересно узнать, сколько в общей сложности Samsung потратила на рекламу Galaxy за весь прошлый год в целом, но пока таких данных нет. Известно, что Apple в 2011 году потратила $933 млн, а в 2012 году эта цифра должна превысить $1 млрд. Microsoft, к примеру, потратила в 2012 году на маркетинговые цели $1,6 млрд. Скорее всего, Samsung перескочит даже такие показатели, поэтому не удивительно, что люди во всём мире скупают смартфоны компании миллионами, ведь реклама, как известно, двигатель торговли.
По материалам phonearena.com ![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |