HTC избавляется от слогана "quietly brilliant"


Вокруг HTC сгущаются тучи: One задерживается с выходом на рынок во многих регионах из-за дефицита компонентов камеры, первые владельцы смартфона жалуются на не лучшее качество сборки аппаратов первых партий, а многие пользователи уже не верят, что компания сможет выкарабкаться. Даже сам генеральный директор Питер Чоу (Peter Chou) обещал сложить полномочия в случае неудачи One, но это всё ещё нам предстоит (или нет) лицезреть, а пока HTC серьёзно меняет свою маркетинговую политику.



HTC избавляется от слогана


Первые шаги в этом направлении уже заметны - достаточно вспомнить промоутеров с One в очереди перед анонсом Galaxy S 4 или анти-Samsung акцию #TheNextBigFlop в Twitter. Следующим шагом станет отказ от слогана, сопровождавшего тайваньского производителя последние несколько лет, в пользу более агрессивного. Компания решила, что недостаточно громко заявляла о себе и своих инновациях, так что теперь настало время это исправить. Также стало известно, что на этот год HTC в два раза увеличила маркетинговый бюджет. Конечно, до маркетинговых затрат Samsung компании не дотянуться, но будет интересно посмотреть, каким образом HTC собирается противостоять своему конкуренту.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro