Доля iPad на рынке планшетов падает28 июля 2013, 09:32
Согласно исследованию аналитической компании TrendForce, доля iPad на рынке планшетов во втором квартале 2013 года достигла самого низкого показателя с момента премьеры первого планшета Apple. За этот период американская компания отправила в продажу 14,6 млн iPad, что на 2,4 млн устройств меньше, чем в прошлом году. Таким образом, на iPad приходится 35,5% всех планшетов, отправленных в продажу во втором квартале. Вторая строчка рейтинга досталась Samsung, которая поставила в этом периоде 8,8 млн устройств, что соответствует 21,4% общего количества планшетов. В рейтинг также вошли такие производители, как ASUS, Amazon, Microsoft, Google и другие. По прогнозам аналитиков, в третьем квартале доля iPad продолжит падать, но ситуация может измениться с выходом пятого поколения iPad и iPad mini 2.
По материалам brg.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |