Доля iPad на рынке планшетов падает28 июля 2013, 09:32
Согласно исследованию аналитической компании TrendForce, доля iPad на рынке планшетов во втором квартале 2013 года достигла самого низкого показателя с момента премьеры первого планшета Apple. За этот период американская компания отправила в продажу 14,6 млн iPad, что на 2,4 млн устройств меньше, чем в прошлом году. ![]() Таким образом, на iPad приходится 35,5% всех планшетов, отправленных в продажу во втором квартале. Вторая строчка рейтинга досталась Samsung, которая поставила в этом периоде 8,8 млн устройств, что соответствует 21,4% общего количества планшетов. В рейтинг также вошли такие производители, как ASUS, Amazon, Microsoft, Google и другие. По прогнозам аналитиков, в третьем квартале доля iPad продолжит падать, но ситуация может измениться с выходом пятого поколения iPad и iPad mini 2.
По материалам brg.com |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() |