Доля iPad на рынке планшетов падает


Согласно исследованию аналитической компании TrendForce, доля iPad на рынке планшетов во втором квартале 2013 года достигла самого низкого показателя с момента премьеры первого планшета Apple. За этот период американская компания отправила в продажу 14,6 млн iPad, что на 2,4 млн устройств меньше, чем в прошлом году.



Доля iPad на рынке планшетов падает


Таким образом, на iPad приходится 35,5% всех планшетов, отправленных в продажу во втором квартале. Вторая строчка рейтинга досталась Samsung, которая поставила в этом периоде 8,8 млн устройств, что соответствует 21,4% общего количества планшетов. В рейтинг также вошли такие производители, как ASUS, Amazon, Microsoft, Google и другие. По прогнозам аналитиков, в третьем квартале доля iPad продолжит падать, но ситуация может измениться с выходом пятого поколения iPad и iPad mini 2.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro