Доля iPad на рынке планшетов падает


Согласно исследованию аналитической компании TrendForce, доля iPad на рынке планшетов во втором квартале 2013 года достигла самого низкого показателя с момента премьеры первого планшета Apple. За этот период американская компания отправила в продажу 14,6 млн iPad, что на 2,4 млн устройств меньше, чем в прошлом году.



Доля iPad на рынке планшетов падает


Таким образом, на iPad приходится 35,5% всех планшетов, отправленных в продажу во втором квартале. Вторая строчка рейтинга досталась Samsung, которая поставила в этом периоде 8,8 млн устройств, что соответствует 21,4% общего количества планшетов. В рейтинг также вошли такие производители, как ASUS, Amazon, Microsoft, Google и другие. По прогнозам аналитиков, в третьем квартале доля iPad продолжит падать, но ситуация может измениться с выходом пятого поколения iPad и iPad mini 2.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025