HTChange: очередной ролик из новой рекламной кампании HTC12 августа 2013, 16:36
Недавно мы рассказывали о коротком ролике, в котором якобы засветился не анонсированный фаблет HTC One Max. Как оказалось, видео - это часть рекламной компании Here's to Change, лицом которой является актер Роберт Дауни Мл. (Robert Downey Jr.). В Сети появился очередной 15-секундный ролик, в котором Роберт Дауни предстает перед советом директоров как новый креативный директор и предлагает руководству HTC новую расшифровку названия компании - Humongous Tinfoil Catamaran, что переводится как «огромный катамаран из оловянной фольги». Возможно, в этой фразе даже есть в некотором роде намек на будущую премьеру HTC One Max, который, по слухам, получит 5,9'' Full HD-экран, процессор Snapdragon 800 с частотой 2,3 ГГц, 2 Гб ОЗУ и батарею на 3000 мАч. Больше подробностей о новой рекламной кампании HTC появится 15 августа.
По материалам YouTube |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |