HTChange: очередной ролик из новой рекламной кампании HTC12 августа 2013, 16:36
Недавно мы рассказывали о коротком ролике, в котором якобы засветился не анонсированный фаблет HTC One Max. Как оказалось, видео - это часть рекламной компании Here's to Change, лицом которой является актер Роберт Дауни Мл. (Robert Downey Jr.). В Сети появился очередной 15-секундный ролик, в котором Роберт Дауни предстает перед советом директоров как новый креативный директор и предлагает руководству HTC новую расшифровку названия компании - Humongous Tinfoil Catamaran, что переводится как «огромный катамаран из оловянной фольги». Возможно, в этой фразе даже есть в некотором роде намек на будущую премьеру HTC One Max, который, по слухам, получит 5,9'' Full HD-экран, процессор Snapdragon 800 с частотой 2,3 ГГц, 2 Гб ОЗУ и батарею на 3000 мАч. Больше подробностей о новой рекламной кампании HTC появится 15 августа.
По материалам YouTube |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |