Fly предоставляет своим покупателям 2-летнюю гарантию01 октября 2013, 19:05
Fly объявляет о двухлетней гарантии производителя на все мобильные устройства компании. Под условия расширенной гарантии попадают все телефоны и смартфоны, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного обслуживания и технической поддержки не изменились. Такой шаг навстречу клиентам дает возможность Fly гарантировать своим покупателям надежность и долговечность покупки, а также высокий уровень качества. По словам директора по маркетингу и продажам компании Fly Раджива Тхакура, для производителя это взвешенное и обоснованное решение. Fly уверена в своей продукции и хочет, чтобы пользователь также был уверен в своей покупке.
По материалам Fly |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |