Fly предоставляет своим покупателям 2-летнюю гарантию01 октября 2013, 19:05
Fly объявляет о двухлетней гарантии производителя на все мобильные устройства компании. Под условия расширенной гарантии попадают все телефоны и смартфоны, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного обслуживания и технической поддержки не изменились. Такой шаг навстречу клиентам дает возможность Fly гарантировать своим покупателям надежность и долговечность покупки, а также высокий уровень качества. По словам директора по маркетингу и продажам компании Fly Раджива Тхакура, для производителя это взвешенное и обоснованное решение. Fly уверена в своей продукции и хочет, чтобы пользователь также был уверен в своей покупке.
По материалам Fly ![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |