HTC винит в убытках своих рекламщиков08 октября 2013, 23:14
По мнению председателя HTC Шер Ванг (Cher Wang), ее компания терпит убытки из-за плохого маркетинга, но в скором времени эта проблема решится благодаря сделке тайваньского производителя с Робертом Дауни мл. Напомним, что договор об участии известного актера в рекламной кампании HTChange обошелся HTC в $12 млн, а новая глобальная маркетинговая инициатива по продвижению старой модели One оценивается в 1 млрд. Но стоит ли на самом деле винить плохую работу маркетингового отдела во всех бедах производителя? Около 10 месяцев назад исполнительный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) также обвинил рекламщиков компании в плохих финансовых результатах, но, как видим, толку от этого было немного. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какие у HTC слабые места, и это далеко не маркетинг. Напомним, что серьезные проблемы (они были и до этого, но ситуацию можно было легко исправить) у тайваньской компании начались после того, как флагманский HTC One не поступил вовремя в продажу. Также стоит отметить неправильный подход руководства компании к ценообразованию: стоимость большинства смартфонов HTC значительно завышена, из-за чего многие покупатели отказываются от покупки девайса под брендом производителя. Если HTC хочет остаться на плаву, компании срочно нужно менять свой подход к ведению бизнеса, и вряд ли участие Роберта Дауни мл. в нескольких рекламных роликах как-либо повлияет на эту ситуацию.
По материалам bgr.com |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |