HTC винит в убытках своих рекламщиков


По мнению председателя HTC Шер Ванг (Cher Wang), ее компания терпит убытки из-за плохого маркетинга, но в скором времени эта проблема решится благодаря сделке тайваньского производителя с Робертом Дауни мл. Напомним, что договор об участии известного актера в рекламной кампании HTChange обошелся HTC в $12 млн, а новая глобальная маркетинговая инициатива по продвижению старой модели One оценивается в 1 млрд. Но стоит ли на самом деле винить плохую работу маркетингового отдела во всех бедах производителя?



HTC винит в убытках своих рекламщиков


Около 10 месяцев назад исполнительный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) также обвинил рекламщиков компании в плохих финансовых результатах, но, как видим, толку от этого было немного. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какие у HTC слабые места, и это далеко не маркетинг. Напомним, что серьезные проблемы (они были и до этого, но ситуацию можно было легко исправить) у тайваньской компании начались после того, как флагманский HTC One не поступил вовремя в продажу. Также стоит отметить неправильный подход руководства компании к ценообразованию: стоимость большинства смартфонов HTC значительно завышена, из-за чего многие покупатели отказываются от покупки девайса под брендом производителя.



Если HTC хочет остаться на плаву, компании срочно нужно менять свой подход к ведению бизнеса, и вряд ли участие Роберта Дауни мл. в нескольких рекламных роликах как-либо повлияет на эту ситуацию.








Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор 8849 Tank 3 Pro

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024