Смартфоны Explay, Мегафон и Highscreen на большом подъеме


Количество проданных смартфонов Samsung, Apple и других крупных производителей с каждым годом неумолимо растет, подогревая конкуренцию во всем мире. Однако российский рынок демонстрирует тенденцию к поддержке так называемых брендов B-класса. По данным из отчета GfK, за первые 9 месяцев текущего года продажи смартфонов Explay выросли в 24 раза, что стало лучшим показателем темпов роста в регионе среди всех марок. На второй строчке расположились аппараты, которые под своим именем выпускает оператор Мегафон, доля которых взлетела сразу в 18 раз. Бронза же в этом рейтинге досталась Highscreen, которые приобрели в 5 раз больше, чем в прошлом году.





Совокупная доля трех вышеуказанных брендов составила более 6% российского рынка, в то время как в аналогичный период 2012 года этот показатель едва достигал 1%. Гаджеты B-класса доминируют в бюджетном сегменте, стоимость которых находится в пределах 3-5 тыс. рублей, вытесняя классические мобильные телефоны и менее активные в данном классе А-бренды (Samsung, Apple, Nokia), доля рынка которых упала с 70 до 52,6%.








iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025