Apple и Samsung демонстрируют рост продаж в США по итогам 2013 года17 января 2014, 12:42
В мире продолжается очная борьба за лидерство между Apple и Samsung не только в различного рода судебных инстанциях, но и непосредственно на крупных рынках. В частности, на домашнем для корпорации из Купертино – рынке Соединенных штатов Америки. Согласно отчету исследовательского агентства NDP Group, обе компании укрепили свои позиции, добавив по несколько процентных пунктов каждая. Так, в 2013 доля Apple возросла с 35 до 42%, в то время как Samsung добавила 4 пункта и показатель корейского бренда теперь составляет 26% в завершающем квартале года. В целом же, в годовом исчислении число пользователей смартфонов в стране выросло с 52 до 60%, не в последнюю очередь из-за активного перенасыщения рынка различными брендами. ![]() Что интересно, в 2013 году, помимо Apple и Samsung, только LG сумела продемонстрировать рост продаж собственной продукции на территории США. Другие некогда популярные бренды (Motorola, BlackBerry, HTC) демонстрируют тенденцию к снижению проданных копий своих устройств. Впрочем, вряд ли положение вещей станет для кого-то сюрпризом.
По материалам NDP Group |
![]() Обзор vivo X200 Pro mini![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() |