Обзор-сравнение Meizu MX3 и Samsung Galaxy S4


Содержание


  1. Видеообзор
  2. Дизайн, конструкция, экран
  3. Программное обеспечение
  4. Звук и видео
  5. Камера
  6. Скорость работы, нагрев, время работы
  7. Выводы



Смартфоны Samsung Galaxy S4 (обзор) и Meizu MX3 (обзор) базируются на одной аппаратной платформе, поэтому они просто-таки напрашиваются на сравнение. С одной стороны – корейский флагман, развивающий идеи бестселлера Galaxy S3, с другой – топовый китайский гаджет, с которым амбициозная Meizu освоила диагональ более 5”. Приступим!





Технические характеристики Meizu MX3:

  • Сеть: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800 МГц), WCDMA/HSPA+ (850/2100 МГц)
  • Платформа (на момент анонса): Android 4.2 Jelly Bean c Flyme OS 3
  • Дисплей: емкостный, 5,1", 1800 х 1080 точек, IPS Sharp New Mode 2, 415 ppi, Gorilla Glass 2
  • Камера: 8 Мп, автофокус, вспышка, запись видео 1080p@30fps, HDR, IMX179, 1,4 мкм, f/2.0, 5 линз, процессор Fujitsu
  • Фронтальная камера: 2 Мп, запись видео 1080p, Exmor R
  • Процессор: Exynos 5 Octa, 8 ядер с архитектурой ARM big.LITTLE: 4 ядра Cortex-A15 по 1,6 ГГц и 4 ядра Cortex-A7 по 1,2 ГГц
  • Графический чип: PowerVR SGX 544MP3
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Внутренняя память: 16/32/64/128 Гб
  • A-GPS, ГЛОНАСС
  • Wi-Fi (802.11b/g/n), Miracast
  • Bluetooth 4.0
  • NFC (кроме 16 Гб)
  • microUSB (OTG)
  • 3,5-мм гнездо для наушников
  • Аудиочип Wolfson WM5102
  • Шумоподавление Smart PA с тремя микрофонами
  • Датчики освещенности, расстояния и положений, компас, гироскоп
  • Аккумулятор: 2400 мАч
  • Время работы в режиме разговора: до 9 ч в сетях 2G, до 13 ч в сетях 3G
  • Время работы в режиме ожидания: до 429 ч в сетях 2G, до 393 ч в сетях 3G
  • Время работы в режиме аудиоплеера: до 30 ч
  • Время работы в режиме видеоплеера: до 8 ч
  • Размеры: 139 x 71,9 x 9,1 мм
  • Вес: 143 г
  • Форм-фактор: моноблок с тачскрином
  • Тип: смартфон
  • Дата анонса: 2 сентября 2013 года
  • Дата релиза: 4 квартал 2013 года



Технические характеристики Samsung Galaxy S4 (I9500):

  • Сеть: GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), WCDMA/HSPA+ (850/900/1900/2100 МГц)
  • Платформа (на момент обзора): Android 4.3 Jelly Bean с TouchWiz
  • Дисплей: емкостный, 5”, 1920 х 1080 точек, Full HD Super AMOLED, 441 ppi, PenTile
  • Камера: 13 Мп, автофокус, вспышка, запись видео 1080p@30fps, Exmor RS
  • Фронтальная камера: 2 Мп, запись видео 1080p@30fps
  • Процессор: Exynos 5 Octa, 8 ядер с архитектурой ARM big.LITTLE: 4 ядра Cortex-A15 по 1,6 ГГц и 4 ядра Cortex-A7 по 1,2 ГГц
  • Графический чип: PowerVR SGX544MP3
  • ОЗУ: 2 Гб
  • ПЗУ: 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб
  • Карта памяти: microSD (до 64 Гб)
  • GPS и ГЛОНАСС
  • Wi-Fi (802.11a/b/g/n/ac), HT80
  • Bluetooth 4.0 LE
  • 3,5-мм аудиоразъем
  • NFC
  • microUSB 2.0 (MHL, HDMI)
  • ИК-порт
  • Аудиочип Wolfson WM5102
  • Акселерометр, датчик света, датчик расстояний, цифровой компас, гироскоп, датчик давления, датчик температуры, датчик влажности, датчик жестов
  • Аккумулятор: 2600 мАч
  • Размеры: 136,6 x 69,8 x 7,9 мм
  • Вес: 130 г
  • Форм-фактор: моноблок с тачскрином
  • Тип: смартфон
  • Дата анонса: 14 марта 2013 года
  • Дата релиза: апрель 2013 года



Видеообзор 







Дизайн, конструкция, экран 



Перед нами два классических сенсорных моноблока. Оба примечательны удачно вписанными в корпус экранами, вокруг которых идут небольшие рамки и отступы. Размеры SGS4 – 136,6 x 69,8 x 7,9 мм, MX3 – 139 x 71,9 x 9,1 мм. Рядом друг с другом они почти не отличаются по габаритам. По весу тоже разницы ощутимой нет – 143 г против 130 г (MX3 чуть тяжелее).





Из бросающихся в глаза конструктивных отличий стоит отметить клавиши управления. У SGS4 под дисплеем располагаются две сенсорные клавиши, между которыми помещена физическая кнопка «домой». Как следствие – виртуальных клавиш нет, рабочее пространство 5” панели ничто не съедает. У MX3 кнопка под экраном одна – многофункциональный сенсорный круг с подсветкой (в темноте в выключенном состоянии он какое-то время светит зеленым), отвечающий за несколько функций. В частности, он отвечает за действия «назад» (свайп к экрану), «домой» (одинарный тап), с его помощью разблокируется дисплей (свайп к экрану), происходит активация плеера на экране блокировки (двойной тап), производится выключение дисплея (удержание в течение 2 сек). В ряде задач не в полноэкранном режиме у MX3 всплывает смарт-бар, который отбирает рабочую зону диагонали 5,1”. Кнопка питания у MX3 находится на верхнем торце, и до нее не всем будет удобно дотягиваться, но благодаря кружку это не проблема. Работа с кнопками у SGS4 не вызывает нареканий, хотя центральная клавиша склонна поскрипывать. У MX3 же бывает такое, что разблокировка свайпом не срабатывает (случается редко, впрочем).





С обоими телефонами возможно взаимодействие одной рукой, но даже работа двумя руками не вызывает дискомфорт. Эта парочка является прекрасным примером того, что телефон с большим экраном не обязательно должен быть гигантским и прежде чем делать поспешные выводы о «лопатности» стоит взять девайсы в руку и оценить размеры непосредственно корпуса. У MX3 дополнительные очки к управлению одной рукой добавляет оболочка Flyme, предлагающая жесты многозадачности и смарт-бар, куда помещаются дополнительные функции типа «назад» и «меню» (в ряде программ соответствующие кнопки могут находиться в верхней части экрана и дотягиваться до них бывает проблематично, но китайское решение в этом плане выручает). SGS4 чуть меньше по размерам, но в руке он чуть менее удобен, чем MX3, который имеет «правильную» толщину и крышку в форме лодочки, благодаря чему телефон вкладывается в ладонь и под пальцы с минимумом зазоров. У SGS4 толщина меньше и крышка плоская, при хвате между пальцами, ладонью и крышкой возникает пустое пространство. Оптимизации интерфейса под управление одной рукой у SGS4 нет.





В Galaxy S4 обильно применяется глянцевый пластик – рамки и задняя крышка сделаны из него. Дизайнеры Samsung постарались сделать пластик «стильным», поместив под верхний прозрачный слой текстуру, меняющую вид в зависимости от наклона – это видно спереди (под стеклом) и сзади, а сбоку наблюдается закос под металл. Смотрится это дело прикольно, но непрактичность материала не скрыть – он быстро царапается, легко повреждается (легкое касание рамки с другим предметом наверняка образует вмятину, выдающее пластиковое нутро), а крышка частенько трескается (у меня, например, треснула после нескольких снятий). К счастью, текстура помогает скрывать легкие повреждения.





У Meizu MX3 пластик тоже есть – из него изготовлена задняя крышка двойного литья. Верхний слой глянцевый, но под ним идет практически однородная матовая текстура с микроскопическими поблескивающими вкраплениями. Как и крышку SGS4 данный элемент корпуса китайского гаджета легко поцарапать, но крышка у Meizu намного прочнее (у прототипов она была тонкой, но в коммерческих образцах это учли) и благодаря белому цвету удачно скрывает следы физического воздействия, отпечатки пальцев. Составная металлическая рамка у MX3 частично окрашена черным цветом, и она скорее играет практическую роль, нежели декоративную.





Если взглянете на слайды и фото с презентации, то увидите, из чего состоит корпус: металлический каркас из нержавеющей стали, рамка из магниевого сплава, графитовая подложка. Все это дает девайсу необходимую прочность и обеспечивает хороший теплоотвод (нагрев распространяется внутрь, а не на внешнюю рамку, как было у обжигающего MX2).





В SGS4 используется 5” экран Super AMOLED (привет, PenTile!) с разрешением 1920 х 1080 точек и плотностью пикселей 441 ppi. А Meizu MX3 достался дисплей IPS Sharp New Mode 2 с диагональю 5,1” и разрешением 1800 х 1080 точек (415 ppi). Дисплей MX3 с соотношением сторон 15:9 чуть шире экрана SGS4 с 16:9 и в задачах с портретной ориентацией это дает свои плюсы (в браузере особенно). Некоторые почему-то считают, что раз у MX3 нетипичное для смартфона разрешение, значит, он в обязательном порядке будет испытывать проблемы совместимости с приложениями. Им почему-то невдомек, что девайс в режиме полного экрана лишен каких-либо виртуальных клавиш, а значит, пользователи наслаждаются честным разрешением 1800 х 1080 точек. Точно таким же, как у LG G2 и Nexus 5 за вычетом виртуальных клавиш (у них панели 1920 х 1080 точек, но кнопки съедают 120 точек по высоте)! Кто-нибудь знает о проблемах G2 и Nexus 5 в играх из-за их рабочего разрешения 1800 х 1080 точек? Я – нет. Тогда откуда им взяться в случае с MX3?





Дисплей SGS4 имеет несколько цветовых профилей, влияющих на сочность цветопередачи. Хотите – ставьте мультяшную вырвиглазную палитру, хотите – выбирайте спокойный профиль, близкий по цветам к IPS. Но никакие настройки не помогут обойти ограничения и недостатки, накладываемые и сопровождающие реализованное в SGS4 строение PenTile. Распространено заблуждение, что на Full HD при диагонали 5” всего этого незаметно, и надо быть либо феноменально глазастым, либо пользоваться лупой. На самом деле применяемая матрица негативно влияет на белый цвет (можно сказать, что его вообще нет – вместо него что-то серо-коричневое), делает буквы рыхлыми, наделяя их красными ореолами, а вкупе с AMOLED максимальную яркость нельзя назвать очень высокой (с ранним ПО у SGS4 еще были жуткие шлейфы при прокрутке, но от них Samsung удалось избавиться). Согласитесь, чтобы это заметить, не нужно иметь зоркость over 9000? Там, где юзеру SGS4 будет комфортно с яркостью на 100%, владельцы Meizu MX3 выкрутят полоску яркости до 70-80%, а грязный белый цвет с рыхлыми буквами вообще легко замечаются, если взять в другую руку экран с качественной IPS-матрицей. Такая без преувеличений стоит в Meizu MX3. Я не знаю, как китайцы это делают, но что у MX2 был один из лучших экранов в своем классе, что MX3 затыкает за пояс большинство конкурентов. Дисплей MX3 очень яркий, имеет максимальные углы обзора, не выцветает, а цветовая инверсия, сопровождающая матрицы IPS, едва заметна (у SGS4 тоже есть – там в зелень идет уклон). У экрана MX3 приятная и точная цветопередача с хорошим белым цветом. Пожалуй, единственное, в чем экран SGS4 лучше – глубине черного цвета. Однако черный цвет у экрана MX3 достаточно глубокий, чтобы вас совершенно не напрягать. Кстати, AMOLED и PenTile меняются от модели к модели. Так у Note 3 многие недостатки панели SGS4 ушли, но они в изобилии у Lumia 1020.





В SGS4 стоит стекло Gorilla Glass 3, в MX3 – Gorilla Glass 2. По моим наблюдениям, у Galaxy S4 экран царапается гораздо сильнее. При более аккуратном обращении с ношением в чехле стекло корейского аппарата получило в разы больше микроцарапин, чем стекло MX3, который носился и бросался в сумку без чехла и остался практически «в идеале». К слову, у SGS3 экран с «гориллой» тоже царапался быстрее, чем у конкурентов с GG того же поколения. Интересно, почему так?





Я не могу назвать корпуса телефонов скользкими, но не исключаю, что многие захотят обернуть их в чехлы, дабы обеспечить защиту на случай падений. Так как SGS4 популярнее и известнее, то для него существует гораздо больше различных аксессуаров (мы делали пару обзоров – раз, два) – можно заменить крышку, а можно одеть сверху какой-нибудь кейс или чехольчик. Выбор плюшек для MX3 поменьше, но вы наверняка сможете подобрать для себя что-нибудь интересное в китайских интернет-магазинах или на eBay – крышки (из пластика или металла), чехлы (из силикона), кейсы (из поликарбоната).





На мой взгляд, по корпусу, экрану, эргономике безоговорочную победу одержал Meizu MX3.



Программное обеспечение 



В настоящее время Samsung Galaxy S4 использует Android 4.3 Jelly Bean с интерфейсом TouchWiz, а в основе Meizu MX3 лежит Android 4.2 Jelly Bean с оболочкой Flyme 3. Я считаю, что определяющим фактором в пользовательском опыте является не версия Android, а интерфейс. Именно по нему юзеры замечают новшества при установке обновлений, и именно он влияет на восприятие ПО. Он же чаще всего является источником лагов. Пример: микро-лаги в Galaxy S4 и LG G2 против отсутствия лагов в Xperia Z1 и Nexus 4 на одних и тех же версиях Android. Человеку, люто-бешено желающему во что бы то ни стало получить распоследнюю версию Android (и зачастую не понимающему, что она дает), не рекомендуется смотреть ни на что, кроме серии Nexus. Остальным же на это не стоит обращать внимания (если это не какой-нибудь Android 4.0, конечно), а следует просто пользоваться устройствами. Оставьте кастомы и допилы гикам и энтузиастам, а в случае с новыми моделями доверьтесь производителям.





По количеству различных софтовых фишек Samsung определенно бежит впереди всех других производителей. Одновременно с этим корейская компания даст фору другим по числу бесполезных фишек, так как в попытках выделиться она напичкала SGS4 всяким таким, чем обычный юзер определенно не будет пользоваться в повседневной жизни. Или по причине корявости и неточности работы (например, управление глазами), или по причине бестолковости (например, управление жестами). Предустановленного софта море и Samsung продублировала собственными разработками почти все сервисы Google. В итоге «из коробки» у SGS4 идет свой собственный магазин программ, свой магазин книг, свой плеер без особых примочек и т.д. и т.п. Как следствие, из 16 ГБ внутренней памяти пользователю достается менее 9 ГБ. А удалить весь ненужный софт без рута не представляется возможным (к счастью, в одной из прошивок позволили избавляться от мегаубогих игр, которые вообще не должны были появиться на топовом устройстве). Не хочу сказать, что все без исключения функции, программы и сервисы от Samsung не заслуживают внимания, но на кое-что ей не стоило тратить силы. Фирменный интерфейс TouchWiz склонен схватывать микро-лаги, в нем не хватает адаптации под большой экран и высокое разрешение (к примеру, сетка рабочего стола умещает 4 строки против 5 у MX3 и G2). Оболочка по современным меркам смотрится несколько устаревши, но есть надежда, что в Android 4.4 компания ее осовременит и сделает менее «детской». Также TouchWiz не помешала бы более глубокая персонализация.





У Meizu, напротив, царит программный минимализм с необходимым минимумом (даже сервисы Google не все, но их легко поставить из Маркета, если есть необходимость). Бестолковых примочек компания не предусмотрела, так как предпочитает делать ставку не на громкий маркетинг, а на удобство пользователя. Оболочка Flyme поддерживает темы и вертикальную прокрутку рабочих столов. Шторке уведомлений не помешала бы большая гибкость, равно как и экрану блокировки, зато реализация многозадачности определенно заслуживает похвалы. Переключение между программами сделано с помощью свайпов в нижней части экрана. Взмах вверх справа или слева от кружка вызывает список активных программ. Если происходит свайп иконки вверх, то закрывается соответствующее приложение, свайп вниз закрывает все программы. Пролистывание слева направо отображает ползунок яркости и иконки для быстрого доступа программ. У MX3 на вызов списка и переход к другой программе уходит раза в 3 меньше времени, чем у SGS4, где необходимо зажимать центральную клавишу.



Думаю, здесь можно обозначить паритет, так как кому-то может понравиться куча софта с яркой оболочкой SGS4, а кто-то предпочтет выверенный лончер MX3.



Звук и видео 



Стандартные видеоплееры обоих смартфонов прекрасно справляются с различными форматами, но у MX3 есть небольшое преимущество – он с меньшим скрипом справляется с разрешением 2K и 4K. Хотя я понятия не имею, зачем может понадобиться смотреть такие видео на смартфонах. С Full HD с высоким битрейтом оба девайса показывают себя достойно.





По звуку интересная ситуация. В них обоих используется чипсет Exynos 5 Octa (модель SGS4 на Snapdragon 600 с интегрированным аудиорешением Qualcomm опускаем), компанию которому составляет аудиочип Wolfson 5102. Невероятно, но факт: Meizu MX3 наголову выше Galaxy S4 по звуку. В связке с Sennheiser Momentum китайская модель обеспечивает более чистое и сочное звучание с лучшим частотным охватом, а запас по громкости больше чуть ли не раза в 1,5-2. У SGS4 есть режим индивидуальной подстройки звука Adapt Sound, но его влияние на конечное звучание не такое сильное, как хотелось бы. При этом ни в коем случае нельзя сказать, что Galaxy S4 играет плохо. Просто Meizu удалось выжать из MX3 и его аудиочипа гораздо больше. Более того пользователь может вывести звучание на еще более высокий уровень, если воспользуется приложением Viper4Android с тонкой настройкой.



В этом пункте победа достается Meizu MX3 вне всяких сомнений.





Камера 





Смартфону Samsung Galaxy S4 достался 13-Мп модуль 1/3.06” с размером пикселя 1,13 мкм, а в Meizu MX3 используется 8-Мп матрица 1/3.2” с размером пикселя 1,4 мкм. Оба девайса поддерживает автофокусировку, наделены LED-вспышкой, могут снимать в режиме HDR, и предлагают различные фильтры, настройки. SGS4 обоснованно считается одним из лучших 13-Мп решений на рынке, а MX3 можно смело назвать одним из лучших 8-Мп девайсов (в тройку я бы еще отнес LG Nexus 5, iPhone 5S).



Meizu MX3 - Samsung Galaxy S4:
Meizu MX3 - Samsung Galaxy S4


SGS4 предлагает чуть более высокую детализацию, обусловленную преимуществом в разрешении. Это заметно при приближении объекта, снятого издалека, хотя на восприятие общей картины не очень-то влияет (8 Мп – это тоже как бы много, а вот 4 Мп – это боль). Сильные места SGS4 – общие планы, съемка вблизи и цветопередача, а MX3 – великолепное макро (снимает с расстояния 2-3 см!), реалистичная цветопередача и общие планы. Слабые места SGS4 – съемка при недостатке света и неспешный автофокус, приводящий к смазанным кадрам, у MX3 – съемка в полутьме (шумов тоже много, но света благодаря сенсору с большими пикселями захватывается больше – картинка светлее). На мой взгляд, SGS4 и MX3 подходят для всех сценариев съемки, и вы вряд ли будете разочарованы конечными результатами. У них добротные фотокамеры. А как дела обстоят с видео?





SGS4 пишет видео на скорости 30 fps в разрешении 1080p, а MX3 записывает 1080p-видео на скорости 35 fps. На ранних прошивках MX3 писал видео с огромным битрейтом, который был в 5-15 раз выше, чем у конкурентов. Видеоряд был крайне детализованным и скриншот можно было просто распечатывать как фото, но место на накопителе катастрофически сжиралось, да и лаги видоискателя в процессе съемки как-то раздражали. В бета-версии Flyme 3.3.1 этот момент исправили. Видеокамера SGS4 имеет следящий автофокус и предлагает эффективную электронную стабилизацию изображения, а у Meizu MX3 фокус реализован по касанию (как у iPhone) и электронный стабилизатор проявляет себя вяло. По цветопередаче оба девайса хороши. Звуковой ряд лучше у SGS4.





Стоп-кадры с видео Meizu MX3:


По совокупности качеств камера у Galaxy S4 чуть лучше, чем у MX3.



Скорость работы, нагрев, время работы 



Meizu выбрала для своего MX3 такой же чипсет, как у Galaxy S4 – Exynos 5 Octa 5410 с 8 ядрами (4 ядра Cortex-A7 с частотой 1,2 ГГц и 4 ядра Cortex-A15 с частотой 1,6 ГГц для слабых и сильных задач соответственно, одновременно работать они не могут) и графическим ускорителем PowerVR SGX544MP3. Объем оперативной памяти в обоих случаях равен 2 ГБ. Как вы верно догадались, производительность модели предлагают похожую.





Результаты Samsung Galaxy S4 в бенчмарках: AnTuTu – 27 241, AnTuTu X – 26 410, Quadrant – 17 727, Geekbench 3 – 862/2372, Vellamo – 2582/1139, GFXBench – 13/13/9,4/12/12/43/40 fps, 3D Mark – 6700/9627, Epic Citadel – 46,3 fps.





Результаты Meizu MX3 в бенчмарках: AnTuTu – 25 974, AnTuTu X – 27 326, Quadrant – 8810, Geekbench 3 – 764/1909, GFXBench – 13/13/9,7/12/13/43/41 fps, Vellamo – 1715/974, 3DMark – 6623/9649, Epic Citadel – 46,7 fps.



У флагманов Samsung который раз наблюдаются аномально высокие результаты в Quadrant и что-то мне подсказывает, что без мухлежа там не обходится. Ну не может SGS4 выдавать сравнимый с LG G2 и Xperia Z1 результат в этом тесте, в два раза обходя MX3 с той же начинкой. Тем более что в других бенчмарках такой огромной разницы между SGS4 и MX3 нет. В бенчах на тест графики (GFX, 3D Mark, EC) наблюдается небольшое преимущество у MX3, что может быть обусловлено чуть меньшим разрешением (1800 по высоте вместо 1920).



В играх телефоны ведут себя сравнимо, но у MX3 оболочка пошустрее и поплавнее.





В SGS4 используется батарея емкостью 2600 мАч, а у MX3 стоит аккумулятор на 2400 мАч. В режиме воспроизведения видео с максимальной яркостью и всеми включенными беспроводными модулями телефоны проработали примерно 9,5 и 4,5 ч. Преимущество SGS4 можно объяснить AMOLED-экраном с меньшим числом субпикселей и более слабой яркостью, а также за счет лишних 200 мАч. За 30 минут в игре GTA Vice City с 50% яркостью модель SGS4 разрядилась на 15%, а MX3 – на 18%. То есть в мощной игрушке SGS4 продержится 3 с небольшим часа, а MX3 – чуть менее 3 часов. Никакого многократного преимущества как в случае с видео у Galaxy S4 не будет даже близко. То же касается смешанного режима использования – оба девайса способны выдать 3-4 ч активного экрана в течение двух суток. Еще раз уточню: у SGS4 при проигрывании видео огромное преимущество над MX3, LG G2, Nexus 5, Xperia Z1 и многих других, но оно не указывает на то, что девайс будет намного дольше работать в других режимах. Только при видео!





Под сильной нагрузкой любой современный смартфон нагревается и иначе быть не может, ведь железо-то мощное. По тактильным ощущениям нагрев у Galaxy S4 и Meizu MX3 примерно одинаков – нагрев идет по задней части, он приемлем и терпим, в пределах нормы и как у других устройств. Если вы в курсе, то у MX2 сильно нагревалась металлическая рамка, но у MX3 она хоть и есть, но в качестве теплоотвода ее использовать не стали (и хорошо). Если же смотреть на градусы батареи, то получается, что MX3 нагревается в GTA VC за полчаса до 45 градусов, а SGS4 – до 38.







Нагрев в Stability Test за те же полчаса – 46,2 и 38,7 градусов для MX3 и SGS4 соответственно. Обращаю ваше внимание, что градусы отражают температуру батареи по датчику, а он может находиться на разном расстоянии от источника тепла – процессора, который одинаков.



В этом пункте имеет смысл поставить знак равенства, но если вы сильно симпатизируете Samsung и часто смотрите видео, то отдайте плюсик Galaxy S4.





Выводы 





У Meizu MX3 и Samsung Galaxy S4, безусловно, есть общие моменты, но на самом деле они очень разные. Цена SGS4 с 16 ГБ памяти сейчас составляет 20 тыс. рублей, а MX3 продается за 18, 20 и 22 тыс. рублей за версии с 16, 32 и 64 ГБ памяти. У телефонов нет очевидных слабых сторон, но взвешивать вес достоинств вам придется индивидуально. Лично для меня большое значение играет интерфейс, экран и звук, так что я отдаю предпочтение MX3. Тем более что он не уступает в скорости, обеспечивает достойное время работы и предлагает универсальную камеру, которая для ряда сценариев подходит лучше камеры SGS4. А вам какой смартфон по душе?






Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Realme C67

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор vivo V30