Opera оценила рынок мобильной рекламы22 января 2014, 17:51
Opera Mediaworks провела исследование состояния мобильного рекламного рынка. По данным аналитиков, на Android-фоны приходится 36% всех просмотров веб-страниц в браузере Opera, доля iOS-устройств составляет 29%. Немного другая ситуация сложилась в сегменте планшетов. На iPad приходится 43% просмотров, а для планшетов под управлением Android этот показатель составляет 38%. Таким образом, устройства на базе мобильной ОС от Google приносит создателям браузера Opera 32% прибыли, а i-гаджеты – 56%. Исследования показывает, что мобильная реклама более эффективна и прибыльна на устройствах под управлением iOS. ![]() Что касается других платформ, их доля значительно ниже. На BlackBerry-фоны и девайсы на базе Windows Phone приходится 2,11% и 0,49% соответственно. Еще 4,21% просмотров генерируют смартфоны под управлением Symbian.
По материалам operasoftware.com |
![]() Обзор Honor 400![]() Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra![]() Обзор Vivo V50![]() Обзор Tecno Camon 40 Premier![]() Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1![]() Обзор Dreame X50 Ultra Complete![]() Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design![]() |